Chapter 6

286 23 1
                                    

Думаю, что тебе всё равно...

Рисование. Наверное, единственное занятие, которое Лиза любила больше, чем чтение книг, или же игра в шахматы, которым её научила бабушка. Лиза любила рисовать всё что видела: будь это сухое дерево, или же кусок кирпича, и считала, что это получилось у неё очень даже хорошо.

На письменном столе творился самый настоящий кавардак, но маленькая Лиза, увлечённая процессом творения, даже не обращала внимание, невзначай, пиная валяющиеся под ногами скомканные бумажки, которые успели попадать со стола. В руке она держала ярко-зеленый карандаш, чей остро заточенный грифель, выводил аккуратно написанные по желтой бумаги буквы:

«С днём рождения, Кира!»

Но спустя ещё пару минут, когда можно было завершить с поздравительной открыткой, Лиза угрюмо вздохнула, придирчивым взглядом окидывая не самую идеальную открытку.

А для Киры нужна самая идеальная!

Расклеивая на желтой бумаге засушенные бутоны красивых цветов, что Лиза, вместе с Кирой собрала ещё в конце августа, попрятав те между страницами своих книг, девочка огорчённо выдохнула. Выкладывая очередные цветочки, Лиза и вовсе отчаялась. У неё всё никак не получалось сделать для Киры самую лучшую открытку во всём мире. Мама Лизы, что сидела совсем близко, отвлекаясь от вязания рукавичек, подкралась к дочери, пытаясь понять, что вызвало столько негодования на лице девочки.

-Какая красота! -Лиза вздрогнула, будучи настолько вовлеченной в процесс, что даже не заметила, как мама подкралась к письменному столу, разглядывая «некрасивую», по мнению Лизы, открытку.

-Вот и нет! Мне не нравится! Это уже третья...никак не получается -Андрющенко выдохнула, отшвырнув зеленый карандаш в сторону. Мама расплылась в снисходительной улыбке, вынимая из маленькой шкатулки,
в которой Лиза хранила свои сухоцветы, несколько ромашек.

-А если сделать вот так? -мама поднесла цветы к открытке, раскладывая по бумаге так, чтобы они украшали надпись по бокам. Лиза внимательно разглядела открытку ещё раз, и достав ещё пару васильков, разложила рядом. Её губы тронула радостная улыбка, когда невзрачная открытка заиграла новыми красками, теперь, безусловно, став самой красивой. Убедившись, что лучше уже быть не может, Лиза засияла от радости.-Красиво! -девочка схватилась за клей-карандаш, представляя, какой восторг вызовет её подарок у имениннице.

ПеремириеМесто, где живут истории. Откройте их для себя