10 глава

10 1 0
                                    

Так началась моя новая жизнь, жизнь крутой и таинственной девушки Сири. 

В первый учебный день по дороге в школу я внезапно остановилась, увидев посередине дороге ужасно агрессивную собаку, а затем она начала преследовать меня. К нам откуда не возьмись прилетел скейтборд и отпугнул её. Я повернулась к своему спасителю, и он оказался очень даже и симпатичным. 
- Привет, спасибо за спасение моей жизни.- о боже... Это звучало так нелепо, о чём ты думала? 
- Что? Я просто делал сальто назад и мой скейтборд ускользнул.
- Ты все таки спас мне жизнь, как тебя зовут?- Ну да.. хто бы мог подумать. Такое ощущение, что это говорила не я, а кто-то другой, кто же это? Я всегда была искренняя. 
- О, ты не мой типаж, кексик. Так что иди своей дорогой.- Вот так дела.. он что, просто отверг меня? Нет, он отшил меня! Даа... Это было что-то новенькое.

Когда я вошла в здание школы я поняла, я никогда не чувствовала себя такой потерянной. Все дети были одеты в Chanel, Gucci, Prada и Louis Vuitton, которые были подделками. Fake. Это была настоящая школа или любительский клуб? Все смотрели на меня, как на что-то отвратительное. Это что из-за моей огромной толстовки? Но мой образ должен выглядеть как более далёким, от моего настоящего я, так что все окей. Когда я наконец вошла в свой класс никто не взглянул на меня. Как же я скучала по образу "невидимка". Мне это нравилось. Я направилась к одному свободному месту, но прежде чем я смогла на него сесть, какая-то девчонка положила на него жевачку. 
- Я не сижу с неудачниками.- Это я тут неудачница? Да что ты. Я что попала в какой-то фанфик, где меня начнут булить, а потом я стану крутой?  
И тут в мой класс зашел мой новый знакомый, это был тот скейтбордист. 
- Ей, ты помнишь меня? Мы уже встречались сегодня.- что я ляпнула? 
- Ты преследуешь меня?- это кто ещё кого преследует, мальчик.- Просто откажись, кексик. 
- Вообще-то очевидно ты меня преследуешь. И меня зовут не кексик, а Сири. 
- А, так ты что настоящая Сири, виртуальная помощница айфона?- Мда уж, научите меня держать рот на замке. Я же просто использовала для своей личности свое настоящее имя задом наперед. И это даже не пришло мне в голову. 
- Ей, ребята, у нас есть теперь настоящая Сири. Ахаха.- все они начали высмеивать мое поддельное имя. 
- Ей, Сири, что будет, если я съем свою обувь?- смех. 
- Ей, Сири, а черви едят мёртвых червей?- и снова смех. Я надела наушники, чтобы не слышать всего этого, но парень скейтбордист стянул их с моей головы. 
- Почему ты не отвечаешь на наши вопросы? Ты глючишь что-ли?- спросил он.
- Разве вы не слышали о последнем обновлении apple, отныне Сири не будет отвечать на глупые вопросы.- я забрала у него свои наушники. 
- О, я не знал, что Сири умеет дерзить.- в класс зашла смутно знакомая девушка. Её глаза упёрлись прямо в меня. 
- О боже, лучше бы я этого не видела, что за ужасный наряд? Кто-нибудь выведите эту новенькую из класса, сейчас же!- она сделала вид, будто ей плохо. 
- Перестань вести себя так, будто ты королева моды, Эвелин, вспомни, как тебе отказали в участии в рекламе и тебя не приняли никуда в роли модели. И видео твоей истерики получило миллион просмотров. 
- Эти люди просто ничего не понимали в красоте. Я до сих пор не могу поверить, что они выбрали эту никчёмную Ирис, она украла мое место! 
- Ей, Ирис не никчёмная, Ирис-богиня.- Они начали пилить друг друга взглядами. Подождите ка, Ирис? 
- Извините ребята, что я вмешиваюсь, но вы говорите о супер модели?
- Да! Худшая супер модель всех времён!- закатила глаза девушка. 
О, теперь я вспомнила эту девушку. Она прослушивалась со мной для рекламного ролика, который положил начало моей карьере. И она закатила огромную истерику, когда её не выбрали. А парень, скейтбордист походу... Влюблен в меня? Как интересно..

Вскоре я узнала, что его зовут Маркус. Он жил в том же районе, что и я, и славился своими выходками. Однажды он откуда-то притащил корову и заставил её подняться вверх по ступенькам. Никто не знал как ему это удалось. Один раз он украл ожерелье учительницы и заменил его на пластмассовую змею и она буквально потеряла сознание. Он был сумасшедшим. 

Однажды в библиотеке я пыталась достать книгу в библиотеке на очень высокой полке, но никак не могла до неё дотянуться, когда внезапно сзади меня появился Маркус. 
- Тебе помочь? 
- Да, пожалуйста, мне нужна вот эта книга, вон там.- я указала на неё. К моему удивлению он достал её и переложил на самую верхнюю полку и ушел. Хм, он просто не выносим! 
Было обеденное время и я страшно проголодалась. В моей модельной жизни я всегда была на очень строгой диете, но теперь могла есть сколько захочу. Никто не захотел сидеть со мной, поэтому я выбрала стол в углу. В этот момент подошёл Маркус со своими друзьями. 
- Ей, это наш стол, уходи отсюда. 
- О, извините, но я не увидела на нем вашего имени. Разве мы не можем поделиться? 
- Можем конечно, но при одном условии.  После обеда ты должна почистить мой скейт. Я наехал на огрооомную кучу какашек. 
- Нет уж. Спасибо. Я лучше поем на полу. 
С этими словами я сделала то, что сказала. И все были в шоке, с тех пор Маркус начал меня называть чудачкой. 

Следующие несколько дней Элисон продолжала распространять слухи обо мне, то-есть о модели Ирис. Она явно ненавидела меня и хотела, чтобы все присоединились к ней. 
- Я слышала, что её дыхание пахнет кошачьими какашками, а её голова полна перхоти и все её парни бросают её, потому что она слишком скучная. 
- О боже, какая гадость, как она вообще стала моделью? Ты её лучше, дорогая.- поддерживала её девушка. 
- Правда, это так не справедливо, я этого не заслуживаю.- сказала Элисон.
Я уже была готова, что-то сказать, но кто-то опередил меня. 

_______
А сейчас ты еще раз расскажешь мне свою историю. А потом еще и еще раз. Ты будешь повторять одно и тоже на протяжении всей ночи. И тогда ты поймешь, что теперь все это всего лишь рассказ. Рассказ о прошлом. Осознав, что твои горести превратились в пустые слова, ты сможешь с легкостью плюнуть на все, что было, и обо всем забыть. А потом спокойно решить, кем ты хочешь стать.

Чак Паланик
«Невидимки»

Знаменитость, скрывающая свою внешность.Место, где живут истории. Откройте их для себя