1 Глава : /사랑의 중생 /

1 1 1
                                    

С 9 лет Цзи Юн Хэ снился странный сон, это было так по-настоящему, после того как Юн Хэ просыпалась у неё было чувство грусти но она уже не помнила про что или кого был сон так как он ей давно уже не снился.

- Цзи Юн Хэ! - возле ее кровати стоял Мастер, на его лице было много морщинок.

-М? -открывая глаза Юн Хэ приняла позу полусидя - что? -

- ты так пол дня будешь лежать, идем я тебе кушать приготовлю - услышав про еду она вскочила с кровати и бегом побежала на кухню.

Домик был маленьким но зато у них есть огород где растёт картошка и морковка!
Мастер Ли сам выращивал овощи, у них есть еще коза.

Живёт они в лесу одни, ну это она так думаю, так как она никого не видела, Мастер сказал что нашел её возле речки, она тогда было около годика, Мастер для нее как Отец! Хоть она и не видела своих настоящих родителей...

- вот! - Старичок поставил тарелки со вкусностями перед Юн Хэ.

- ты так добр ко мне - улыбась Сказала Юн Хэ, взяв палочки начала кушать Еду Ли.

Старик засмеялся от слов Юн Хэ
- конечно я буду добр к тебе! - сказал Ли смотря как Цзи Юн Хэ ест как ребёнок - ты мне как дочь - Ли грустно смотрел на Юн Хэ.

Когда Ли был молод у него была семья, у него была любящая жена и маленький ребёнок но в один день он потерял их обоих.

- Мастер...покушайте - взяв курочку Юн Хэ положила ее на тарелку перед Ли Джи

***
в комнату Зашел Ли, в руках у него было карзина
- Юн Хэ собири Овощи и Ягоды - сказав "хорошо" Цзи Юн Хэ вышла из домика, рядом с дверью по левой стороне был огород а на правой стороне была беседка, присев на корточки Юн Хэ начала собирать Овощи.

Погода была как всегда, наконец собрав овощи Цзи Юн закрыла калитку и пошла в сторону леса, по дороге Юн Хэ пела песню и спустя минуту она нашла на поляне очень много ягод.

***

- Мастер Ли! Я все собрала - зайдя в домик Цзи Юн побежала на кухню так как Ли всегда находился там.

Ли Джи Хун стоял перед Ондоль(печь) и готовил еду, Цзи Юн Хэ поставила карзинку на стол

- Мастер я закончила собирать - улыбась сказала Юн Хэ - корзинку я поставила на стол - показывая карзину что стояла на столе.

- какое умное дитя - Старик повернулся к ней лицо показывая самую тёплую улыбку

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 03, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

사랑의 중생 / Возрождение Любви Место, где живут истории. Откройте их для себя