Как вдруг заходит на кухню т/и, она была ещё в не трезвом состоянии. И она начала лезть в Вилке совершенно ничего не соображала.
Т/и: Вилка я хочу тебяяя..
В: иди спать
т/и: нееее я не хочу*от лица автора*
Т/и начала приставать к Вилке, Малышенко схватила её и понесла в комнату.Виолетта сняла с неё платье и надела ей футболку, и т/и сразу заснула на груди у Вилки.
Она перебирала ей волосы. И так они вместе и заснули.Утро: 12.00
Так как это был выходной то все девочки просто вышли на улицу и занимались своими делами.
Т/и проснулась. Вилки с тобой не оказалось, она была уже на кухне, тебе очень сильно болела голова.
Ты уже встала и пошла к Виолетте..
В: оо проснулась
Т/и: что было? Ничего не помню.
В: ты напилась, и говорила что хочешь меня
Т/и: емаё, капец
В: Хахаха
Т/и: хорош угарать
В: да ладно тебе, выпей лучше таблетку*Выпив таблетку ты села за стол*
Т/и: вчера что то ещё было?
В: неа, ничего прям интересного не было.
т/и: вот и хорошо*Виолетта тебе приготовила омлет и положила тебе в тарелку*
В: кушай
Т/и: спасибо большое
В: благодарить будешь другим)
т/и: хаха, я поцеловала вилку я щёку
В: и это всё?*Виолетта сама потянулась к твоим губам, как вдруг на кухню заходит Лиза*
Л: ойй сорян, видимо я помешала)
В: ага*Лиза вышла с кухни*
Я улыбнулась.
Ну а если Виолетта захотела она этого добьётся.
Она встала со стола, и потащила меня к себе.Не успев я ничего сообразить как её губы уже вцепились в мои.
Поцелуй длился до тех пор, пока нам не начала хватать воздуха.
Потом мы с вилкой ещё долго сидели, обнимались и разговаривали по душам.
Потом мы решили выйти на улицу ко всем девочкам.
Настя: оо смотрите какие люди
Мы с вилкой не придали значение её словам, ведь даже не поняли к чему это..
Потом мы пошли к организатору Даше, мы с ней поснимали видео, и просто поговорили.
Позже к нам подошла Мишель у неё был скейт, она нас учила кататься. У вилки достаточно быстро получилось, у меня нет, падала часто хаха.
Вот и подошёл день к концу
Мы все уже пошли домой готовится ко сну.
Сначала пошли на кухню, перекусили, поболтали. И потихоньку расходились по комнатам.Я взяла пижаму и пошла в ванную. Умылась смыла мейк..
Недавно все было нормально, как вдруг я слышу какие то крики, это было на кухне походу.
Я побежала на кухню там стояли все девочки и пытались рассоединить Вилку и Настю.
Лера с Кирой еле как удержали Настю, а Крис Вилку.
т/и: Мне стоило отойти на 10 минут, что блять здесь происходит??
Настя: это ты спроси у своей вилки
В: рот закрой, первая начала.*Настя с Вилкой ушли по комнатам*
Осталась Лиза, Кира, Крис.Лиза рассказала всю ситуацию то что Настя начала говорить, то что, вы с Вилкой не подходите друг другу, и Настя хочет занять место Вилки. И я так поняла хочет с тобой быть.
-ХАХАХХАХА ЧЕГОО
Лиза, Кира, Крис тоже с этого поржали.т/и: мдааа хахах во прикол. Ладно пойду к Вилке объясню ей что такого точно не будет.
*Я зашла к вилке в комнату она была злая*
Я ей объяснила что и как..
т/и: Вилка успокойся, я не поведусь на Настю.
Я с тобой буду.*Вилка улыбнулась*
В: я чего то вообще не смогла себя контролировать, не знаю как так вышло.
т/и: ничего, в следующий раз вспомни мои слова)*Я обняла Виолетту, и она меня в ответ*
Наконец то мы все легли спать, надо выспаться так как завтра новые испытания..
_______________________________________________________
Вот такая короткая главка получилась. Читайте что дальше)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
неожиданная любовь
FanfictionИстория про т/и и Вилку т/и приехала на проект "пацанки7" хотела решить свои проблемы. Но она не ожидала такого поворота событий и чем все закончится..) Что же её ждёт в конце проекта? p.s история написана немного на основе событий самого проекта и...