Глава 2

3.1K 220 45
                                    

ೋ❀❀ೋ═══ ❀ ═══ೋ❀❀ೋ
Габриэлла

Перестанут ли неудачи преследовать меня по пятам если я на пару дней исчезну с лица земли? Думаю, что нет. Истерический смех так и намеревался вырваться наружу. Возможно, стоит задуматься о смысле жизни и изменить её в более лучшую сторону. К сожалению, я не обладаю экстрасенсорными способностями и понятия не имею, что желает донести вселенная до моего несчастного мозга.

Стройное тело молодого человека продолжало возвышаться надо мной и подняв глаза выше, я бросила взгляд на вьющиеся светлые прядки, спадающие на лоб. Внутри зародилось острое желание провести по ним ладонью и поправить их. Он таращился на меня с открытым ртом, это смешило и отчасти даже немного поднимало настроение. Хотелось треснуть ему по голове, чтобы привести в чувства, однако через доли секунды незнакомец опомнился и довольно судорожно начал снимать свои тёмные очки. Слегка склонив голову набок, я с ещё бóльшим любопытством смотрела на человека, который осмелился пролить на меня чёртов горячий шоколад.

Его язык одним легким движением прошёлся по припухлым и, слегка потрескавшимся губам. Невольно проследив за всем этим действием, я шумно втянула в себя воздух и продолжила дальше изучать обаятельную внешность этого незнакомца. Высокие скулы придавали лицу некую надменность, что никак не сочеталось с мягким характером. Делаю вывод исходя из недолгого общения с ним, но могу ошибаться, в конце концов это лишь первое впечатление. Манящие глаза напоминали море, самую таинственную глубину. Они сладко подзывали утонуть в уютном тепле и печалях, что таились внутри. Почему мне кажется, что мы уже встречались? Предположения имеются, но это полный абсурд. Быть такого не может.

— По-моему, ты меня не помнишь. — Вдруг заговорил незнакомец, расплываясь в добродушной улыбке.

Или может?
Ох эти грёбаные ямочки на щеках.

— Ну уж нет, — я быстро зашагала вперёд. — Это всего лишь сон.

Воспоминания из отпуска на горнолыжном курорте в Ливиньо становились всё чётче и потихоньку начали врезаться в память. Италия. Парень, несущийся на лыжах в мою сторону со скоростью света. Это лицо оказалось буквально в нескольких дюймах от моего, когда мы упали в сугроб. По его вине, между прочим.

Tu otra vez/Снова ты Место, где живут истории. Откройте их для себя