Дио сидел в своих хоромах и читал лютейшую книгу. Вишнёвый мальчик открывает день с ноги, размахивая руками и крича.
- ТЫ ПОЧЕМУ МНЕ НЕ СКАЗАЛ, ЧТО У ТЕБЯ СВАДЬБА С МОИМ ВТОРЫМ БАТЕЙ?!
- Чт... А ты откуда знаешь? - спросил с возмущением вампир.
- Я всё знаю, хули ты блять... Э... Ну... Пошёл нах, щас платье тебе будем искать.Сказал парнишка покидая комнату, оставляя вампира задуматься где он так облажался. Через некоторое время Какёин вернулся с парочкой платьев, ну как сказать парочкой. Дохуйщей. Кинув в лицо своему отцу, тот хитро улыбнулся.
- А где Батя 2? - Осматривая комнату надеясь что увидел отца, паренек обернулся.- Ты у Джотаро спроси, он его ещё час назад с собой забрал.
Минутное молчание. Звук разбившегося стекла, вишнёвый мальчик невольно дернулся в сторону. На полу лежало стекло, окно было разбито. Стоял двух метровый школьник.
- Вот сынок... Вспомнишь говно, вот и оно - Блондин бросил гневный взгляд, в сторону Джотаро. Подошёл к Какёину приобняв его. - Ты еблан, Куджо?
- Yes. - Забрав у блондина паренька, Куджо положил на плече выпрыгнув из окна.
- У меня сына спиздили?.. КОЛГОТКА ВЕРНИ МОЕГО СЫНА!Блондин не терял времени, выпрыгнув в окно побежал за Куджо.
Вампир из виду потерял совсем из виду, остановился, подумал, развернулся и пошёл обратно.Вишневый парнишка ахуевал, мягко так сказать. Черноволосый хлопнул слегка парнишку по спине.
- Пошли найдём подарок.
- Ты только ради этого меня спиздил? - Парнишка был не доволен.
- Да. Он бы просто так, мне тебя не доверил.
- После этого, теперь уже точно. Что я могу сказать... У тебя есть предложения?
- Я это хотел у тебя спросить.Темноволосый остановился, посмотрев на парнишку он что-то пробубнил себе под ноги побежал.
- Чо... - Темноволосый развернулся, схватил за руку парнишку и побежал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
джоджо свадьба.
Fanfictionздесь нету канона, я написал от балды. Здесь свадьба Дио и Джонатана, Какёин приёмный сын Дио, Джотаро окно. Негры пашут. Потом свадьба Джотаро и Какёина.