Самый обычный день клонов..

24 3 1
                                    

В доме мастей было не возможно находиться. Что крики, плач и смех..
  Раздался крик и громкий смех, все клоны прибежали на смех и уже на плачь, конечно же кроме пикового короля. Оказывается Вару снова облил краску на шестого клона..
—Вару!!!
  Закричал четвертый клон а остальные начали успокаивать Зонтика пока тот с вторым клоном не ушел отмывать краску с волос..
—Что "Вару"?)
  С улыбкой сказал пятый и хихикнул затем Феликс начал гоняться за садистом... Пока восьмой не пришел и не угоманил этих двоих...
Не давно клоны переехали в большой дом рядом с небольшим озером, сам дом двух этажный, на первом этаже была, кухня, ванна, зал и большая библиотека, а на втором уже комнаты клонов которые были отдельные, и всем все нравилось, Федор каждый месяц к клонам приезжал и смотрел все порядки дома и как клоны справляються.
  Прошло один час после этого случая.
  Зеленоволосый юноша спокойно был в своей комнате и лежал на кровати смотря на телефон в ютубе. Клон номер пять даже не заметил что пропустил завтрак и обнд, клоны начали волноваться за Вару, те думали может что-то случилось или же что-то произошло.
—Пик иди проверь как там Вару.
Серьезным тоном сказал сероволосый парень.
—с кого-го я должен идти к этому клоуну?
Строгим голосом сказал пиковый король и Куро глубоко вздохнул.
—во-первых ты лидер, во-вторых он твой валет!
Уже повысев голос сказал второй клон, король пики был спокоен хотя это было очень странно для всех клонов, в последние дни восьмой был очень спокоен и был больше скрытнее чем когда-то, он часто закрывал я в своей комнате и сутками не выходил из комнаты, интересно чем он тогда питаться...
  Король пики встал и ушёл из кухни и поднялся на второй этаж, после направился в сторону комнаты пикового валета и спокойно постучал в дверь.
  Пиковый валет услышал что кто-то постучал в дверь, не долго думая Вару встал с кровати и открыл дверь и там окозался король Пик.
—Чё надо?
Грубо спросил валет и смотрел на своего короля.
—будешь с таким тоном разговаривать, прибью на месте.
Сказал строгим и серьёзным голосом пиковый король и Вару хихикнул.
—пх) не сможешь))
Проговорил садист хотя знал что тот сможет так сделать, но хотел по издеваться над лидером.

Продолжение следует...

Ты всегда одинок... Место, где живут истории. Откройте их для себя