Я посмеялась и попрощавшись с братом ушла. Я села в машину и поехала домой забрать документы. Доехав до дома я взяла документы и поехала в CCG. Путь был недолгим. Я ехала где то 20 минут. Доехав до здания я поставила машину на парковку и зашла в здание. Все люди в нем удивленно на меня посмотрели а некоторые шептались. Как в школе когда новенькая захит в класс, а эти те самые Bitch Girls начинают Охоту. Я поднялась на этаж директора и зашла в его кабинет. Он тоже слегка удивился. Я поставила документы на его стол и тут в кабинет вошёл Джузо.
Джузо: Здравствуйтее
Директор кивнул и просмотрев документы сказал что я принета снова.
Джузо: Господин Йошитоки, я принимаю Каяно Кена в свою комнату моим заместителем.
Директор: Хорошо, можете тогда идти.После его слов и поклонились и вышли из его кабинета. Джузо повёл меня к его команде. Я хорошенько познакомилась с ними, ещё успела познакомиться с Акирой Мадо. С господином Амоном я уже знакома.
Г.Амон: Оо Каяно-сан, с возвращением
— спасибо
Г.Амон: Решили вернутся? Или скучно стало?-с улыбкой спросил Господин Амон.— Нуу, и то и то как сказать-с усмешкой ответила я Амону.
Г.Амон: Как там ваш брат?
— живёт пока, норма-не успела договорить Джузо перебил меня.Джузо: Господин Амон, нам пора-улыбаясь сказал Джузо и повёл меня в офис.
— Ну и зачем ты это сделал?
Джузо: Пойдем что то покажу-сказал Джузо и повёл меня в медпункт CCG. Мы зашли в одну палату и я увидела Шинохару-сана. Мне было известно что он впал в жизненную кому. Джузо улыбнулся и подошёл к нему.Джузо: Поскорее очнитесь.. я скучаю..)-произнес Джузо и по его щеке потекли слезы. Сколько я себя помню я не разу видела как он плакал. Я подошла к нему и обняла со спины. Он повернулся ко мне и обнял в ответ.
— я скучаю по нему..-шепотом сказал Джузо. Я улыбнулась и ответила что он скоро очнется хотя сама знала что этого не быть.
— пойдём, нам нужно в офис.
Джузо: даДжузо протер слезы с лица и мы вышли из палаты. Я понимала что Шинохара-сан очень дорог для него, и он с нетерпением ждёт когда он очнется. Мы зашли в офис и просматривали нового гуля который стал опасен. И он обитал в 21-районе прямо рядом с 20-тым районом. Я взяла документы про него и начала читать. О нем было мало информаций, но в полне достаточно. Но ещё было известно что он один из сбежавших из Кокурии, тюрьма для гулей принадлежащий CCG в 23-тьем районе. Говорят что он сбежал когда Аогири напали на Кокурию. Следователи его не находили и думали что он скорее всего погиб. По словам Акиры Мадо он был ранен. А кто ранил его не известно, скорее всего его ранил один из Аориги. После чтения Джузо дал мне его досье.
Фото:
Имя: Каренаи
Фамилия: Сакомото
Прозвище: Белый Демон
Возраст: 24
Тип Кагуне: Ринкаку
Рост: 178
Вес: 55 кг
Ранг: SSSБольше информации не было. Для меня это было достаточно. Главное фото есть. Его ранг был как у Канеки, и я немного нервничала. Нашей команде поручили эту работу и мы согласились. Было уже вечер, время 18:23. Я просматривала документы пойманных гулей и тут мне на телефон позвонили. Я взяла его и мне звонила Тоука. Я взяла трубку.
Тоука: Каяно, привет, ты не занята?
— Привет, можно сказать что не занята, а что?
Тоука: Помнишь одну книгу которую я тебе показывала? Так вот, ты можешь пойти в библиотеку и взять ту книгу?
— Оу конечно, без проблем, сейчас?
Тоука: если можно, то да.
— хорошо, я принесу
Тоука: спасибо большоеЯ отключила звонок и встала со своего рабочего места.
__________________________________________________________________________________
Э, актив гдэ?ÒnÓ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~🎴Сумасшедшая Любовь🎴~
Фанфик~В CCG появилась девушка по имени Каяно Кен. Она младшая сестра Канеки, и всем сотрудникам секретного отдела по делам гулей было известно имя Одноглазого Короля. На работе у нее не было проблем. Но в скоре девушка покинет CCG и ссорится с Джузо. Че...