Доброго времени суток! И это новый фф кому интересно читайте кому нет не читайте....
Кому нравится подписывайтесь! Ну приятного чтения!Мейбл разговаривала с дядями на счёт того что-бы приехать в Гравити Фолз дяди были не против. Так что Мейбл сходила с Дипером за белетами на автобус.
После того как они пришли домой на часах уже было 10 часов вечера.
Мейбл предложила Дипера что-нибудь съесть, но Дипер хладнокровно сказал что он спать и ушёл в комнату.
Для Мейбл это было не шоком потому что уже как почти 4-ыре года у Дипера дипрессия.
Никто не знает почему у него дипрессия, но они знают что это связано с событиями которые,
Произошли 4-ыре года назад.
О дипрессии Дипера даже знают родители.
Все пытаются помочь Диперу, но все безуспешно....
Но они надеются что приезд в Гравити Фолз ему поможет.
Но Дипер знает что это сделает ему ещё больней!Утро:
Дипер встал раньше Мейбл.
Мейбл встала позже Дипера на пол часа.
Они собрались и пошли на автобус
Автобус опаздывал на минут 10
Мейбл ходила и смешно возмущалась в надежде что Дипер так же посмеётся над её возмущением.
Но нет он просто отвернулся от неё и спокойно ждал автобус.
Автобус пришёл и они сели в него убрав свой багаж Дипер заснул облокачиваясь на стекло.
Мейбл слегка улыбнулась потому что Дипер не спал несколько недель почти месяц.Сон Дипера:
И он видел тот же самый момент когда убивали Била он хотел его остановить
Хотел сказать что это не Стенли а Стенфорд но ему пришлось промолчать
И вот его убили у после этого Дипер больше не улыбается не веселится и т.д
Конец сна:
Пока Дипер спал Мейбл наблюдала за ним у Дипера по щеке протекла слеза.
Ведь Дипер влюбился в Била с 12-ти лет.
Дипер просыпается в холодном поту.
Им ещё ехать до Гравити Фолз 20 минут.
Дипер достал свой телефон взяв наушники он воткнул их в специальное отверстие для наушников.
Провёл пароль включил музыку и начал смотреть в окно.
На обоях у Дипера стоял Бил.Ну что ж первая главушка готова!
Кому было интересно ждите следующую главу!
Извините за ошибки!
У меня 351 слово.