Почему люди перестают верить в чудеса , любовь и успех? Люди блуждают в надежде , в надежде чего-то достичь, в надежде заполучить что либо, даже если приходится чем-то жертвовать. Увы эта жертва иногда идёт не в положительную сторону , но ты уже жертвуешь этим в надежде чего-то...Глава I
-Кристоф могу я попросить тебя об одолжении?
К: Конечно, без проблем.
-Когда у меня не будет возможности приехать , ты можешь присмотреть за Софи , она хоть и справляется , но просто будь рядом , я не хочу чтобы она опускала руки из за меня
К: ты всегда будешь рядом с ней , по крайней мере в её сознании для тебя есть отдельное место , не переживай за неё . Она смелая девушка ,всегда может постоять за себя.
-Просто пообщай мне, хорошо?
К: я обещаю
Таксист мелькая рукой в окне , намекает мне о том что пора ехать иначе я не успею на поезд
-Прости мне уже нужно идти
Не мешкая я обняла Кристофера , хоть он брат с большой буквы , но на него я оставила совершенно все . На то что он справиться, я могу только надеяться.
Попрощавшись я села в машину , таксист начал движение и в след за прочерком шин я услышала "Тыковка не забудь позвонить , мы будем волноваться"
Странное ощущение пробежало у меня по телу , все таки я оставила свою сестрёнку, брата и маму . Воспоминания с Софи у меня вызывают приятные эмоции , первый поход в школу , радостные пляски и горящие глаза , по большей части я волновалась сильнее её.
Боюсь признать это она успокаивал меня ахаха. Мне будет не хватать её ярких глаз и весёлого смеха.
Но это моя жизнь и пора бы заняться ей.Взяв наушники в руки я облокотилась на край сиденья упираясь взглядом в окно , прикрыла глаза и слушала ненавязчивую музыку . Но стоило мне чуть призадуматься как я уже провалилась в глубокий сон.
Я проснулась от касаний водителя что так бережно пытался меня разбудить , думаю что пытался он долго , так как его корпус был уже полностью повернут на меня.
В: Девушка , девушка вы проспали всю поездку думаю что пора уже проснуться)
Я улыбнулась посмотрела в окно , и вправду, мы стояли на вокзале , а лёгкие капли дождя стукали по тёмному стеклу.
Выскочив из машины , водитель любезно открыл дверь и начал доставать вещи из багажника . Я схватила чемодан за скольскую от дождя ручку , пожелав хорошего дня направилась к входу на таможню.
-Ух , прохладно немного , в столице было теплее во время дождя.
Пройдя пару метров я остановилась , поглядела по сторонам . Толпы людей с разной жизнью и куда они все спешат ?. Лёгкий дождь вернул меня в реальную жизнь и я прошла дальше по ступенькам. Зайдя даже не думала что меня накроет волна переживаний , Прага это совершенно новые впечатления , совершенно новые решения и эмоции...
Это то о чем я так мечтала , город возможностей с приветливыми людьми.
Вся проверка оказалась удачной и я пошла искать свое купе , я знала что там я буду одна, так как я не люблю незнакомых людей или просто новые знакомства.-Так 10...11...12.. о 13
Как же хорошо , никаких проблем, потных ног и детского плача ..просто супер.
Отцепив кушетку он стенки я залезла на неё и положила чемодан в потолочный карман для багажа , заодно достала одеяло и чистое белье.-Итак , меня ждёт длительная поездка в сумме 13 часов. Пожалуй почитаю книгу от Донти Краф "что есть иллюзия жизни?"....