Ему даже кажется, что он забывает, как дышать - только бы не спугнуть это видение, которое находится так близко.
Видение ли?
Да, очень похоже на то, потому что у него сердце екает от того, какой его Кана красивый без маски.
И беззащитный.
Парень рядом с ним как-то недовольно морщится, когда слышит зычный голос профессора:
- Так, перекличка! Те, кто не ходят на мои лекции, очень пожалеют об этом на экзамене.
- Я уже жалею, что пришел...
Мью кажется, что ему это мерещится, потому что тихий хриплый голос мало похож на соблазнительное мурлыканье с видео, но он все-таки переспрашивает:
- Что?
Галф (Галф же?) поворачивает голову и открывает глаза:
- А ты кто вообще такой?
Он теряется, потому что такое поведение совсем не соответствует образу хрупкого и нежного парня, каким тот представал на сохраненных трансляциях. На него сейчас смотрит недовольно человек, которому помешали сладко спать.
- Эммм... Я - Мью, мы учимся в разных группах, но лекция у нас общая. Я тебе помешал?
Парень хмурится, а затем снова роняет голову на руки:
- Все равно надо было проснуться для переклички.
Вроде бы тот на него не рассержен, поэтому он пытается уточнить:
- Проблемы со сном?
- Проблемы? - парень даже фыркает от смеха. - Вопрос скорее в его отсутствии в моей жизни последние дни.
- Канавут! Канавут есть? - голос преподавателя заставляет их обоих дернуться. - Галф Канавут Трайпипатанапон!
- Тут я, - все-таки Галф поднимает руку, отмечаясь. - Ну все, можно дальше спать.
Дрожь прошивает его позвоночник горячими искрами: Канавут!
Его Кана!
Буква К на флэшке!
Поэтому Мью не может так просто завершить разговор, пытаясь найти еще одну причину для контакта:
- А конспект? Его же надо показать на экзамене.
Галф хмуро на него смотрит, все еще не понимая, что от него хотят:
- Потом у кого-нибудь возьму переписать.
- Я могу тебе дать, если хочешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У медали есть вторая сторона
FanficВсе очевидно: есть черное, есть белое - так легко разобраться. Но что произойдет, если он попадет в серую зону, пограничную, и узнает, что у любой медали есть вторая сторона?