- Что делать будем? - тихо спросила я, смотря на кабинет правителя.
Темноволосый Влас недовольно сложил руки на груди:
- Мы с Мирославом не при чем. Это твои проблемы.
Я посмотрела на нашего главного рыцаря. Двадцатилетний парень, присев на подоконник, кивнул:
- Влас прав. Но ты наш товарищ, оставить тебя мы не можем. Где вампирюга?
- Без понятия. Натан сказал, что сейчас придет, - ответила я.
Влас, опустил руку на рукоятку меча, убранного в ножны, будто почувствовав приближение врага. Через пару секунд посреди коридора открылся портал, из которого вышел черноволосый парень. Я радостно улыбнулась вампиру.
- Привет, Снежа, - поздоровался со мной Натан, проигнорировав парней. - Чего там у тебя опять случилось?
- Друга завела, чей главарь против нас настроен, - проворчал Влас.
Мирослав зло глянул на парня и протянул руку вампиру:
- Приятно познакомиться. Я Мирослав, это Влас.
- Натан, - вампир пожал руку в ответ и повернулся ко мне: - Так что случилось?
- Мы... - начала я, но под сердитым взглядом Власа исправилась: - Я предложила Руслану Эрболовичу пошпионить на территории Крея.
- А он? - спросил Натан, настороженно глядя куда-то в сторону.
Я проследила за его взглядом. Влас был готов достать меч из ножен. Мирослав толкнул парня в плечо, и Влас убрал руку с оружия.
- Правитель сказал, что против, но он подумает, - ответила я вампиру.
- И в чем проблема? Можно же просто дождаться решения?
Мирослав обратился к Натану:
- Руслан Эрболович узнал, что Снежана продолжает игнорировать его приказ и участвует в боях.
Дверь в кабинет правителя с громким грохотом отворилась, из-за чего я вздрогнула. Белобрысый высоченный парень обвел нас всех суровым взглядом. Я мгновенно поклонилась.
- Проходите, - правитель прошел обратно в кабинет.
Парни зашли первыми, я медленно за ними, прикрыв дверь. Руслан Эрболович присел за длинный деревянный стол, заваленный различными бумагами. Я осмотрелась. Вдоль стен стеллажи с книгами, пара свободных кресел и окно, выходящее в сторону рыцарского стадиона.
- Натан? - обратился император к вампиру.
Парень кивнул.
- Отлично, - ответил Руслан Эрболович. - Рад знакомству. Хотел бы узнать, чью сторону вы занимаете?
Вампир сделал шаг назад и промолчал. Проведя рукой по ежику волос средней длины, он негромко и неуверенно ответил:
- Нейтрально... наверное.
- Ясно. Ничего удивительного. Снежана, почему сегодня я видел тебя на поле?
Я грустно посмотрела на Мирослава. Тот лишь развел руками.
- Ты помнишь, что я говорил? Будешь нарушать приказы и я лишу тебя полностью рыцарства, - напомнил правитель.
- Давно надо было отстранить ее, - влез Влас. - Она лишь мелкая тринадцатилетняя девчонка. Смысл ей находиться в армии?
- Влас, - угрожающе прошептал Мирослав.
- Я ее прикрываю! - вступился Натан, сделав шаг вперед. - Вампиры ее и пальцем не тронут!
- Как мы можем верить вам двоим? - снова спросил Влас. - Вы со Снежей то за Крея, то за нас!
- А ты пацан, который недавно только достиг совершеннолетия! И ты просто завидуешь, что я в тринадцать лет достигла больше, чем ты в моем возрасте! - не выдержала я.
- Правда, Снеж, зачем тебе это? Есть множество других занятий! - задал ненавистный мною вопрос Мирослав.
- А почему рыцарями могут быть только парни? Я хочу помочь нашей стране! Хочу показать, что я могу быть сильной! Что девушки тоже могут стать воинами! - ответила я, откинув длинный косы за спину и сжав кулаки.
- Хватит, - спокойно произнес император.
Наступила мертвая тишина.
- Влас, - прервав молчание, начал Руслан Эрболович, - ты прав, но не забывай, что я сам, не достигнув магического совершеннолетия, стал правителем. Да что говорить, мне всего 261 год, до магического совершеннолетия мне 39 лет. Мирослав рыцарь с 14 лет. И он единственный рыцарь в семье. А Снежана из рыцарского рода. Она с раннего возраста с рыцарями и имеет небольшой, но опыт.
- Извините, - негромко ответил Влас.
- Снежана, - я подняла взгляд на императора, - я разрешаю тебе принимать участие в предложенной тобой разведке информации. Но только с Натаном и Мирославом.
Вампир кивнул. Я улыбнулась, хотя не особо рада компании лидера рыцарей.
- Но есть условие: если получится так, что ты пострадаешь, - Руслан Эрболович бросил предупреждающий взгляд на Натана, - то больше никогда я не разрешу участвовать тебе в битвах против вампиров.