Ячейка общества

1.5K 59 26
                                    

Рано утром я проснулась от того что комок к горлу снова подкатил, я раздетая вылетела на улицу. В этот раз я успела добежать только до черемухи.

Когда я зашла обратно в дом, я не обращая внимания на тяжелый бабушкин взгляд поднялась к себе досыпать, воскресение все таки.

Только я улеглась в постель, я услышала как бабушка кому то позвонила, не обратив на это внимания я закрыла глаза. Только уснуть я не могла. Живот тянуло. Была дикая вялость и огромное не желание что либо делать. Бабушка поднялась ко мне

-Танюша, пошли кушать.- ее голос был такой же ласковый, но очень обеспокоеный. Я открыла глаза

-Бабуль, я не хочу. Я плохо себя чувствую.

Бабушка молча посмотрела на меня, покачала головой и вышла. Был бы Ромка рядом. Он бы понял как мне плохо. Хотелось его обнять и просто лежать. Хотелось поскорее его увидеть.

Едва я начала засыпать, я услышала что к нам кто то пришел. Бабушка что то им сказала и начала подниматься ко мне. Я открыла глаза.

-Танюш, одевайся и спускайся вниз.

-Зачем?- недовольно спросила я

-Потому что я так сказала! Все давай! И по живее!- бабушка развернулась и не закрыв дверь вышла.

Пересилив себя я встала. Было подозрительно тихо и я немного напряглась, ведь я только что слышала что к нам кто то пришел.
Нацепив вещи что первые попали под руку я спустилась вниз. Едва зайдя на кухню меня просто парализовало. За столом в напряженном молчании сидели бабушка, тетя Вера и Ромка. Я сразу поняла о чем будет разговор.

-Присаживайся Таня- сказала бабушка и указала на стул рядом с Ромкой. На негнущихся ногах я подошла к столу и села. Руки затряслись. Бабушка вздохнула и начала.

-Вер, я вас позвала чтобы кое что обсудить. Таню уже не первый день рвет, ее тошнит, от запаха курицы она вообще на пол обрыгалась. Не было белья в крови, хотя до этого она частенько, каждый месяц в тазике стиралась. А сейчас нету!

Тетя Вера поерзала на стуле.

-вы это к чему клоните?- спросила она прокашлявшись

-ну а ты Вера не понимаешь? Наделали наши детки делов! Беременна Татьяна! Давно уже заметила ее изменения! Я ж не вчера родилась!

ПятифанМесто, где живут истории. Откройте их для себя