☽ 15

118 7 2
                                    

— Что ж идём, пташка, — произнеся эти слова Пэн, взял её за талию и повёл её за собой.

Виктория чуть не задохнулась от возмущения.

«Что он себе позволяет?! Да как он посмел?! Ну я я ему сейчас!»

И в следующую секунду она замахнулась, но Пэн предвидел это и перехватил её руку. Он сжал её руку. Девушка сжала зубы не столько от боли, сколько от своего бессилия.

— Ещё раз поднимешь на меня руку и тебе несдобровать, ты поняла? — спокойно сказал Питер по-прежнему, держа и сжимая руку Виктории.

— Тогда тебе следует не распускать свои лапы, — сквозь зубы произнесла Фостер.

Вечный сжал её руку сильней.

— Сам разберусь, что мне делать с моей собственностью.

— Вот и разбирайся, а меня отпусти!

Он был готов убить её здесь и сейчас. Это не входило в его планы, но она была слишком строптивая и неудержимая. В прочем это его и привлекало, но он даже и не думал, что с какой-то девчонкой возникнет столько проблем. Однако он не хотел так просто сдаваться. Это было не в его правилах.

— После завтрака тебя ждёт наказание, — спокойно сообщил он.

— Тогда пошли скорей завтракать, — на удивление Вечного сказала Фостер.

На самом деле ей просто хотелось поскорее избавиться от него. Она хотела пойти к другому краю стола, но Питер не позволил.

— Нет, сегодня ты садишься рядом со мной, — твёрдо заявил он

— Ни в коем случае, ваше величество, я не достойна такой чести, — едко сказала ему Ви.

— Заткнись и садись за стол, — приказал Питер. — Потерянные ждут моего знака на начало завтрака, а я тут с тобой вожусь.

Виктория обратила внимание на то, что все Потерянные уже сидели за столом и разговаривали между собой, не забывая бросать на них любопытные взгляды.

— Ладно.  — смиренно произнесла девушка.

— Вообще-то твоего согласия здесь не нужно было, ведь я уже всё решил за  тебя. — говорил он, когда они шли к столу. — Но я рад, что ты становишься покладистее.

« Я убью его во сне. Придавлю ночью подушкой или ...»

Они уже дошли до стола и Пэн объявил о начале трапезы, тем самым прервав поток мыслей.

Удивительная Виктория Место, где живут истории. Откройте их для себя