У обоих всё запредельно, нараспашку.
Ловите кислород и прячьте посуду.
- Наконец-то я тебя нашел! Ты почему ушёл? - забежал в Сладкое Королевство Гарри через полчаса с нашего расставания.
Я с чмоком оторвался от Сахарного Пера и молча ткнул им Гарри в губы. Он изумленно отстранился.
- Что ты делаешь?
- Даю тебе пососать, - невозмутимо ответил я, не собираясь отвечать на его вопросы.
- Сильно, значит, обиделся, - кивнул Гарри, отводя мою руку от своего лица.
- Почему же, мы круто проводим время, разве нет?
- Но ведь я должен тебе помочь...
Я выставил палец перед лицом Поттера и, покачав им, цыкнул языком, досадуя на его гротескное чувство долга перед каждым залетным геем. Наклонившись к его уху, я зашептал, положив ему руку на плечо.
- Кому ты тут чего должен, детка? Уж точно не мне. Что такого страшного в том, что тебе нравится разговаривать с Малфоем? Почему вид такой виноватый? Спутал меня с полицией нравов?
Гарри отшатнулся от меня с таким видом, будто я предъявил ему сумасшествие. Забавный тут народец.
- Я хочу тебе помочь не потому что должен тебе, а потому что ты мне понравился. Имею право, - серьёзно сказал Гарри, глядя мне в глаза.
Я усмехнулся, отворачиваясь от него, и пошел дальше, рассматривая витрины с вкусняшками. Гарри, нахмурившись, последовал за мной.
"Имею право". Только редко высказывающиеся люди умеют говорить такие убийственные в своей простоте фразы. Обычно они знают, кому сказать подобное, а этот поспешил. Очень эти двое интересные персонажи, Малфой с Поттером. Я рассмотрел в них это слишком рано, чтобы влюбиться в эту манеру ярко выступать, а я ведь тоже на эпатаж падкий. Они до сих пор друг друга не рассмотрели, хотя регулярно высматривают, но я - другое дело. Я учился этому не один год, заменяя свою историю чужими. Может быть, в один прекрасный, неповторимо преисполненный мудростью день, эти двое всё поймут, и по этому поводу я попрошу Пивза обмотать меня туалетной бумагой и буду ходить по замку, горланя Ленинград во славу их союза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дверь в Хогвартс, или удачная мысль читать фанфики на ходу
أدب الهواةПарень Леша любил читать слэш-фанфики по Гарри Поттеру, но не представлял, что может попасть в один из них. История о том, как понравиться двум своим крашам и свести их вместе.