Глава 1.

21 3 0
                                    

Всякий раз, закрывая глаза, я снова и снова вижу один и тот же сон.

В нем я стою на залитой солнцем поляне, а изумрудного цвета трава едва колышется от прохладного летнего ветра. Даже не оборачиваясь, я знаю, что позади меня ничего нет, только пустота. Но то не пугает меня, ведь нет никакого смысла возвращаться назад.

Пение птиц такое умиротворяющее, а журчащая неподалеку речка навевает воспоминания о детстве.

Так тихо. Так спокойно.

Есть ли эта поляна на самом деле? Быть может, это место вовсе не плод моего воображения?

И если бы у меня было право на исполнение одного единственного желания, то я хотел бы... хотел...

- Чтобы оно существовало...

- Что, прости?

Я резко открыл глаза, все еще находясь во власти странных мыслей, овладевших моим разумом.

- Агафьев! Ты что, опять спишь на уроке? – я поднял голову и тут же столкнулся с разгневанным взглядом учительницы математики. По ее лицу можно было сразу сказать, что ничего хорошего мне не светит. Заметив, что я очнулся, она только недовольно поджала губы, а затем отошла к классной доске. Вероятно, для того, чтобы лучше видеть такого бесстыжего меня. – Третий раз за эту неделю, третий! Чем ты это таким по ночам постоянно занимаешься, что в который раз дрыхнешь в школе? – возмущалась Елена Олеговна под смешки одноклассников, что в открытую пялились на меня с любопытным видом. – Если еще раз такое повторится...

- Да понял я, понял, родителей в школу, - не выдержал я наконец. – То есть, извините, - пробормотал я, когда она чуть не задохнулась от возмущения, в шоке от столь вопиющей, наглой попытке заставить ее остановить поток этих гневных изречений. – Этого больше не повторится...

Видимо Елене Олеговне все же надоело смеяться надо мной, так как она, сердито черканув что-то в своей записной книжке, села за учительский стол и стала искать следующих жертв, то есть тех, кто смог бы ответить на вопросы по домашнему заданию.

Смешку сразу же прекратились.

И в этой напряженной тишине, когда каждый одноклассник чуть ли не переставал дышать, чтоб его не спросили, я все никак не мог перестать думать о приснившемся только что сне.

Я смутно помнил его, но было в нем что-то такое неправильное, что-то... пугающее.

Шурх.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 11, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Последнее чудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя