глава 5

295 13 7
                                    

             ×воспоминания×

глубокая ночь, один паренёк всё сидел на кухне, переживая за свою вторую половинку, часто заглядывая в окно.

-ну где же его черти носят?
произнес тревожно парень.

после третьего стакана кофе, послышались шаги к двери, а затем и ключи.

парень вскочил и побежал к двери.

-ты где был? время видел?

но парню явно не понравился его тон.

-отвянь.
ответил грубо он, толкнув того в стенку.

-ты снова напился..?

брюнет уже не на шутку разозлился и начал приближаться всё быстрее к тому парню, загоняя того в угол.

-ну выпил и что? тебе какое дело?
парень уже был вплотную прижат к стене и партнёру.

-издеваешься? мы ведь встречаемся, да и ты обещал бросить!

-ха, что? ты для меня не более чем игрушка, так для развлечения.

брюнет ухватил его за подбородок, но тот лишь дал ему пощечину, затем ушел собрав свои вещи и больше никогда не возвращался.

                     ×конец×

-если-бы я только знал что через неделю тебя не станет, я бы никогда не взял бы в рот алкоголь..

парню стало плохо, слезы и гнев на воротились на глазах и не сдержав свою агрессию, брюнет начал всё крушить.

на шум прибежал блондин.

-ты что вытворяешь? ночь же на дворе!

парень нечего сказать не смог, но его лицо само всё описало.

увидев его состояние, блондин подошёл к нему и крепко сжал в объятиях.

-о боже, у тебя кровь..подожди, я за аптечкой.

но брюнет не дал ему уйти и потянул обратно его.

-не уходи.
еле выдовил из себя парень.

-но, у тебя кро..

-прошу, не бросай меня, извини, что не остановил тогда, извини, что не смог справиться, извини за те слова.
парень продолжал держать его в объятиях, проливая слезы на плечи Узумаки.

-всё хорошо, я тебя прощаю.
*я не думаю что он сейчас в состоянии различать нас, но если ему так действительно хочется видеть во мне его, я постараюсь побыть для него этим человеком.*

парень вздрогнул от услышанных блондином слов и уже не скрывая эмоций ещё сильнее разревелся, сжимая того в объятиях.

-спасибо тебе за всё.
кричал Учиха ему в след.

вторая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя