Часть 1

127 13 0
                                    

Пак Чимин натурал 26 лет. Лучший друг Ким Тэхена и поэтому каждый раз засиживается у него дома когда они начинают играть в игры в приставку.

Ким Тэхен натурал 26 лет. Лучший друг Пак Чимина ему нравится постоянно проводить время с Паком, но есть одно "но" когда Пак раздевается Ким западает на его тело и не часто представляет Чимина голым, из за этого он думает, что ему нравятся парни, но когда он смотрит на других у него идет отвращение. Вывод: ему нравится только Чимин.

Наступил день игр.

Чимин как обычно приехал к Тэхену в гости. Пак приехал со спиртным к другу и хочет предложить ему выпить ведь на работе у него был трудный день и он хочет отдохнуть. Чимин поставил на стол пакет содержимого и сказал Тэхену.

-Тэхен давай выпьем сегодня был день такой хуевый.

-что случилось? - спросил Тэхен у друга.

-если в двух словах то начальник мудак, козел и ублюдок, - злясь говорил Пак. Чимин сжал руки и хоть по чему нибудь стукнуть, но желательно по роже начальства.

-так и чем он тебя разозлил? - спросил Тэхен подходя к Чимину и беря его руки в свои.

-этот козел подкатывал ко мне сказал мне "твоя попка как орех так и просится на грех, согрешим?" старый козел, - пыхтел Пак когда вспоминал это, - убить его не жалко.

-о у тебя поклонник?

-ну его нахуй Тэхен, да я лучше с тобой пересплю чем с ним, - сказал Пак другу конечно же в шутку.

-так это соблазнение или угроза? - хихикнул Тэхен.

-это просто шутка, - сказал Пак смотря на друга с серьезным выражением лица.

-да я шучу, - хихикнул  Тэ.

-ладно так что ты будешь со мной пить или мне все же самому начать бухать? - спросил Чимин у друга.

-не щас я принесу стаканы и закуску, - сказал Тэхен и пошел за всем содержимым на кухню 

Пока Пак выставлял спиртное и ждал Кима. Тэхен достал из кухонного шкафа два бокала тарелку под чипсы и насыпал их в нее. Дальше достал орешки и тоже насыпал в меньшую чашечку. А с холодильника достал разные соусы от жгучих до сладких и еще приготовил бутерброды и все понес в гостиную. Прийдя в гостинную Пак уже сидел на полу держа джойстик для игр и ждал Тэхена. Подойдя Ким положил поднос на полс закусками и двумя бокалами. Пак налил пива и они сели играть в игру. Сидя на полу они играли и уплетали закуски. Друзья играли на пару перед экраном телевизора то один выигрывал то другой. Через пару часов Пак отошел в уборную, а Ким повернулся и посмотря ему в след про себя подумал. 

🎉 Вы закончили чтение ✅Давай переспим? 🎉
✅Давай переспим?Место, где живут истории. Откройте их для себя