POV Валя.
У нас с Егором уже родился мальчик Глеб. Мы счастливы, Шип любит меня и его одинаково - до безумия. Ради своей молодой семьи готов даже умереть. Глебу уже 3 года.
— Егор, милый, ты сегодня выходной? - спросила я.
— Да, зайка) - ответил парень. - А что?
— Посидишь с Глебом? - с щенячьими глазками произнесла я. - Я так давно с Юлей не проходилась по магазинам, клубам..
— Ох, малышка. - усмехнулся Кораблин. - За кхм-кхм любой вопрос.
— Блин, Егор! - в шутку ударив по плечу мужа разозлилась я.
— Аххахаха, да я пошутил! - выкрутился парень. - Посижу я с ним конечно. И кстати, мы на прошлых выходных в клубе были. Ладно, идите. Главное не пить!
— Я? Пить!? Да ни за что, ты же меня знаешь!
— Вот именно. Я знаю тебя и алкоголь..
— Егор!!!!
— Мям, пяп! О чём вы говолите??! - спросил Глеб.
— Твоя мама намылилась в магазин с тётей Юлей! - образно разозлился молодой папа(ну или не молодой)
— Тётя Юя!! Я тозе хочу с вами.. - погрустнел Глеб Егорович.
— Солнышко моё маленькое. - сказала я обняв сына. - Ты остаёшься с папой, он твой слуга. А тётя Юля обязательно приедет к вам вместе с Амалией) (дочь Юли, 1,5 года)
— Холосо! Но если Амая(Амаля) не пйиедит.. то с вас иглуски! Много иглусек..
— Хорошо, Глебушка. Амаля обязательно приедет))
- - -
POV Автор.Жизнь этой семьи была счастливой и не требующей ничего больше. Глеб рос счастливо. Амалия также. Эти двое сильно любили играть друг с другом и ждали встречи. Возможно это была детская симпатия.. Дети стали лучшими друзьями и уже в подростковом периоде были постоянно вместе. По сколько Ама была на год младше, Глеб любил подкалывать её в этом. А примерно в лет 14(Глебу было почти 16!) они начались встречаться. Любовь их была также прекрасна, как родителей и той и той семьи. Правда не так насыщенно, но ссоры были. по спокойствию были больше они похожи на Даню и Юлю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секс или любовь?
FanfictionВалентина Карнаухова - обычная одинцатиклассница, не отличавшиеся особыми чертами от других девочек. Но другие так не считали. А после 11 класса думать о таком перестала и сама Валя. Приятного чтения вам!🤍