Меня схватила за руку Райли со словами что не советует уходить от сюда,иначе будет в миллионы раз неприятней.
- не волнуйся,все будет хорошо,все будут в безопасности.
Отпустив меня, я принялась идти быстрым шагом,но спустя несколько шагов я упала на колени.Ко мне подбежали парни и взяли под руки.
- вот же чёртов ублюдок,он мне слабительное или наркоты подсыпал...- так смотри,как это случилось-расскажешь позже, сейчас я тебя отнесу в машину,решу вопрос с ними,и мы поедем домой - неся меня на руках к машине,говорил Джейден.
Сидя в тихой обстановке я полезла до переднего сиденья и включила спокойные песни на английском языке, от которых по телу проходило особое спокойствие и умиротворение.Я так сильно расслабилась что не заметила как уснула спустя некоторое время.
*Ноен Юбэнкс*
Погрузив всех этих тупоголовых трёх парней в мой багажник,мы пошли спросить как там т/и,но заметили только милое создание,
которое спало и чувствовало себя в безопасности.***
Заехав во двор Пэйтона,я направился к входной двери.Не успев открыть дверь,как парень буквально вылетает с дома.
- эй,куда так спешишь? - остановив рукой парня я сказал.
- искать - смотря в одну точку говорил парень,голос звучал властно и опасно.Если бы я не знал Пэйтона ,то мог бы подумать что он меня сейчас повалит на землю и изобьет,а может и совсем убьёт.
- т/и? - от сказанного имени,Пэйтон медленно перевел на меня свой демонический взгляд.
- ты знаешь где она?
- да,вот она - неся на руках т/и,говорил Джей.*Пэйтон Мурмайер*
Увидев т/и на руках у Джейдена я бросился к ним.
- что с ней?где она была?что случилось?
- долгая история,она сама все тебе расскажет.
- а если не расскажет?
- смирись.
Моя рука начала ёрзать в разные стороны,от желания вмазать,но благодаря т/и я смог выбросить свои мысли с головы.Выхватив девчонку с рук Джея я направился в дом.И я вновь почувствовал манящий аромат который был только у неё.Он меня манил затащить ее к себе в комнату, чтобы она спала рядом со мной,спасать её от разных кошмаров и нежелательных ей людей,но личное пространство я не мог нарушать.Уложив т/и на кровать,я ее укрыл и уложился рядом,смотря на ее длинные густые ресницы,милый носик и пухлые губки,я заметил как она начала улыбаться во сне.
Я как будто смотрел в зеркало,и на моем лице тоже засияла улыбка.Я так сильно увлёкся на рассмотрение чертов лица,что не заметил как я спокойно и крепко уснул,спустя 2 дня, рядом с ней?...
спасибо за 200*!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
брак любви или боли?
Teen Fictionмне 17 лет, учусь в университете,в активном поиске работы чтоб спасти близкого человека,и вот,ни с того, ни с чего сваливается на меня сложный выбор от которого будут свои последствия, пойду ли я на такое предложение?.... (жеско спойлерить и открыва...