Мудрец 6 путей ждал их, он хотел услышать от каждого ответ что они будут делать дальше. Наруто как всегда сказал что стать Хокаге. Сакура найти своë место и узнать правду о себе. Хагарома сказал что пока Мадара не исчез поговорить с ним.
- Зачем мне говорить с ним? - возмутилась девушка холодным тоном.
- Он твой отец, а мать Мая Узумаки - сказал мудрец.
- Это не возможно ведь я была бы старше Цунаде - сказала Харуна.
- Он вытащил тебя эмбрионом из утроба твоей матери. И отдал родителям Орочимару те же в свою очередь замедлили твой рост в пробирке, а затем Сам же Орочимару решил что ты уже достаточно натерпелась отнëс тебя в ущелье. Вот так всё было - рассказал ей всё Хагарома.Девушка побежала к своему родителю и посмотрела на него.
- Ты мой отец? Что тебя заставило так поступить со своей родной дочерью? - чуть ли не плача сказала она.
- Я не хотел чтобы ты росла в тех же условиях что и я. Я думал что так смогу защитить тебя. Как же я ошибался, но ты выросла и стала очень сильной. Я горжусь что у меня такая дочь. То имя когда ты представилась Акацуки было настоящим. Тебя зовут Аэлита Учиха. Не забывай кто ты - сказав это он стал говорить что ему жаль Хашима простил друга и они вместе ушли на небеса.Наруто тоже попрощался со своим отцом. Саске разговаривал с мудрецом. Учиха не мог успакоится и всё ещё хотел отомстить деревне за своего брата. Он взял всех хвостатых под свой контроль и использовал планетарную технику что и заперло зверей.
- Саске, хватит. Этим ты Итачи не вернëшь. Он хотел защитить свой дом поэтому поступил так. Кто считает его убийцей не чуть не лучше, но в канохе и деревнях сейчас его будут знать совсем иначе чем раньше - с грустным тоном сказала девушка.
- Ты меня не понимаешь - лишь сказал брюнет и ушёл Наруто за ним.Когда брюнет уходил, он вëл Какаши в гендзюцу. Розоволосая не стала догонять их, а подбежала к учителю и стала залечивать его раны. Хатаке был без сознания, девушка несколько часов залечивала его раны. Когда он очнулся она помогла ему передвигаться в скоре они нашли Саске и Наруто которые готовились к последнему удару. Харуна сказал учителю оставаться на месте, у неë появился план как образумить этих оболтусов. Она обещала что не умеет и вернëтся живой. Только если учитель ей поможет. Он согласился с еë планом и отпустил девушку.
Учиха скопил чакру в руку тем самым посмотрев на своего бывшего друга. Узумаки же в руках держал расенган и так они двинулись друг на друга. Но вместо того чтобы поразить друг друга они попали в Сакуру которая преградила их от друг друга. Они вместе поймали еë.
- Сакура, нет я не хотел. Я - плакал блондин.
- Зачем ты это сделала? Глупышка - сказал брюнет.
- Я ведь всегда вас тормозила вот и в этот раз. Только это был последний раз когда я могу остановить вас. Мы ведь дружили, были командой что с нами стало - сказала девушка.
- Ты не должна была пострадать, мы с Наруто тебя спасали, не потому что ты была обузой, а почему что была нам дорога - сказал брюнет.Сакура улыбнулась и заснула вечным сном. Ребята понимая что потеряли подругу были не лучше маленьких детей. Наруто рыдания на взрыв, а Саске не мог поверить в то что больше еë нет. Он тоже плакал чуть ли не рыдая. Они с Узумаки больше не хотели драться. Бездыханное тело их подруги заставило их посмотреть на мир под другим углом. Так продолжалось пока к ним не спустился Какаши и тоже увидел труп девушки. Наруто и Саске сказали что не хотели этого. Хатаке знал какого это потерять друга от своих рук. Он успакоил парней сказав что она не хотела чтобы они построили и только поэтому она это сделала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон бледно розовой Сакуры
RomanceСакура после битвы в лесу за титул чонина уходит из деревни. Она устала что еë постоянно кто-то спасает. Наруто сильно скучает по своей подруге, а Саске не так сильно переживал ведь он знал что Харуна хочет стать сильной. Но не смотря на свои убежде...