Глава 18

2.9K 92 73
                                    

Прозвенел будильник. Я недовольно встала.
Зайдя на кухню, я увидела папу, он готовил завтрак.

-Доброе утро, солнце, кушать будешь?

Так приятно слышать эти слова по утрам.

-Доброе, да конечно, только сначала умоюсь.

Я ушла в ванную комнату и занималась своими делами, пока папа готовил завтрак.
Казалось, жизнь наладилась, давно я себя так не чувствовала.

Позавтракав с папой, я ушла собираться.

«Как же я скучала по папе, я рада, что сейчас он находится рядом со мной»

Звонок на телефон.

-Да? Я уже выхожу Серёг, встречаемся возле фонтана.

-Ты уходишь?
-Ну да, мне же в школу нужно.
-Совсем забыл, удачи тебе.

Папа чмокнул меня в лоб и я вышла.

На улице было так хорошо. Ещё было темно, светили только фонари и блестел снег.

Я уже подходила к фонтану, но друга я не видела. Я постояла 3 минуты, и никого не было.

Вдруг кто то подошёл и взял меня за плечи.
-Бу.

-Ты что, дурак что ли? - перепуганная я кричала на Серёжу, а тот лишь смеялся.

Мы пошли в школу. Мимо пробегали маленькие дети, которые спешили в школу.
Подходя к школе, у меня появилось какое то непонятное чувство. Я так давно здесь не была, и с этим местом связано так много воспоминаний.
Я зашла в школу, переоделась, и мы пошли в класс.

-О, Т/и, привет.- сказал Андрей, это мой хороший одноклассник.

Я  села за парту. Я ждала его. Но его не было.
Почему он перестал общаться со мной? Он может быть занят, он же делает видео. Или он специально это делает?

После звонка все собрались в классе. Пришёл учитель, начался урок.
Я выполняла задание склоны голову вниз, я никого не рассматривала, не смотрела по сторонам, я была сосредоточена.
Стук в дверь.
-Извините, можно войти?
-Да, Иван , заходи.

Я услышала его имя, голос, но не подняла голову. Он сел впереди нас с Серёжей. Повернулся, что б поздороваться, и кинул на меня короткий взгляд. Я почувствовала это.

-Т/и, давай к доске.

Я взяла учебник и пошла решать.
Кто то решал сам, кто то списывал с доски. А он просто смотрел на меня.

 Не такая как все. Место, где живут истории. Откройте их для себя