РЕАКЦИЯ НА Т/И
(тут вы парень)
--------------------------------
Лололошка:
-Т/и? Да знаю его. Это один из повстанцев Сияния. Мы с ним обсуждаем планы и просто разговариваем. Короче хороший парень.
[Вы его хороший друг]Радан:
-Т/и помощник Скирса. Они вместе придумывают боевые планы. Эти двое хорошо справляются со своей работой.
[Считает тебя хорошим человеком, хотя почти не разговаривал с тобой]Кейт:
-Т/и очень милый и хороший парень. Всегда когда я прошу его помочь мне, он помогает! Мы с ним хорошо общаемся.
[Девушка обожает вас как друга]Калеб:
-Он ещё одна заноза в заднице. Вечно мешает мне. Не люблю я его и не понимаю зачем Кейт с подружилась?
[Просто не хочет с вами общяться, но может он изменит мнение о тебе]Кавински:
-Т/и класный парень! Он сильный, шустрый и умный, ну прям идеал женщин! Уверен девушки за ним толпами бегают! Ну ещё он любит немного выпить.
[Вы с ним лучшие друзья, но много не общаетесь]Вольдемар:
-Т/и спокойный. Когда я попросил побыть моей музой, для нового стиха, он согласился. Ему очень понравился тот стих. Ещё меня удевило то что он знал про культ Возродителя и то что меня воскресили.
[Хорошие знакомые, ничего более]Тори:
-Этот парень приходил на мои концерты. Походу ему нравится мои стихи!
[Пару раз видела на своих концертах, хочет познакомиться]Лоренс:
-Меня воскресил Возродитель и сказал что я теперь живу тут, как и Вольдемар. Т/и я видел несколько раз с Вольдемаром. Похоже они хорошие знакомые.
[Знакомые, пару раз пересекались, но ваш диалог был коротким]Инспектор Войд:
-Т/и? Ещё один повстанец Сияния? Лично мне всё ровно.
[Ненавидет вас, потому что вы состоите в Сиянии]Ким(Безумец):
-Питомец? Питомец очень милый и добрый! Когда он(Кэлхун) на меня накричал, то Питомец Т/и меня обнял и успокаивал! Ещё он рассказывает мне свои истории, они мне нравятся!
[Вы с ним друзья, сначала вы немного побаивались его, потому что он казался вам безумец, но после не долгово времени вы привыкли к этому]Райя Абер:
-Т/и милый работник. Он помогает мне исправить ошибки Кэлхуна. Правда не знаю откуда он взялся, но знаю что он состоит в Сияние.
[Считает хорошим человеком и иногда спрашивает о Лололошке и его друзьях]Ровоам Кэлхун:
-Т/и тот человек который помогает Райе исправить мои ошибки. Он очень добрый и трудолюбивый. Т/и успокаивает меня иногда вместо Райи.
[Относится к вам нормально]Rehoboam:
-Т/и тот человек который исправляет ошибки, которые иногда появляються у меня. Сам он очень трудолюбивый и умный.
[Rehobosm хорошо относиться к вам]Возродитель:
-Я отношусь нормально ко всем последователям. Но у Т/и сильная воля. Это меня порождает.
[Нормально относиться к вам и думает откуда у тебя такая сильная воля]Джодах(Ангел Смерти):
-Т/и, Т/и, Т/и..... Он обычный человек, но что-то с ним не так.....
[Вы для него интересная персона]Крис:
-Т/и? А вспомнил! Я видел его с Главным Секретарём. Правда я не понял куда они шли..... Но когда мы с ним поговорили то оказалось что он вполне себе нормальный парень.
[Вы с ним неплохие друзья]Шерон:
-Этот парень нормальный. Помогал всем, делал всё что в его силах. И всё в этом духе.
[Нейтральное отношение к тебе]Скирс:
-О~! Т/и! Он мой самый лучший помощник в мире! Мы вместе столько планов навыдумывали! Я очень рад что именно он мой помощник!
[Любит вас как помощника]Ванесса:
-Т/и милый парень. Он помог мне один раз приготовить еду. Хочу сказать что он неплохо готовит. Надеюсь с ним всё будет хорошо!
[Заботится о вас, как о сыне]Эрнест:
-Т/и нормальный парень. Он помогал писать мне произведения. Но иногда Т/и бывает занудой.
[Вы с ним нормальные знакомые]Хейли:
-Т/и очень хороший друг! Мы с ним очень часто разговариваем. Он просто супер!
[Лучше друзья]Лионель:
-Т/и хороший человек. Помогал мне со всем. Думаю мы друзья, не лучше, но и не худшие.
[Друзья]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция идеального мира на т/и
RandomЗдесь будут: *Лололошка* *Радан* *Кейт* *Калеб* *Кавински* *Вольдемар* *Тори* *Лоренс* *Инспектор Войд* *Ким (Безумец)* *Райя Абер* *Ровоам Кэлхун* *Rehoboam* *Возродитель (Шангрин) * *Джодах Ави* *Крис* *Шерон* *Скирс* *Ванесса* *Эрнест* *Хейли* *Л...