***

4 0 0
                                    

Приятный летний поздний вечер опрокинул на город своё тёмное звёздное небо. Уличные фонари начинают свою ночную работу, а всё вокруг становиться более тихим и спокойным. Сегодня особенный вечер, ведь именно сейчас Антон собирается сделать одну волнительную, и по своему страшную, вещь. Красивая молодая пара стоит под тёплым светом фонарей у невысокого жилого здания, в котором проживает его девушка. Их ужин в роскошном ресторане был счастливым и умиротворённым, в тот момент они знали только друг друга, и больше никого на этом белом свете.

- Ира, хотел тебе в кое-чём признаться, - волнительно начал Антон, бережно беря хрупкие ладони девушки в свои, - мы довольно много прожили вместе. Помнишь, как ровно шесть лет назад я познакомился с тобой на вечеринке нашего общего друга? Помнишь, все те эмоции, которые испытывали в момент первого поцелуя? А какой невероятный закат мы провожали вместе на крыше дома? И именно тогда я спросил тебя, хочешь ли ты стать моей девушкой? - у Антона легко затряслись пальцы, и он, медленно, спускаясь на одно колено, искренне произнёс, смотря прямо в карие глаза, которые с нетерпением смотрели в зелёные напротив. - А сейчас я хочу задать другой вопрос. Ира, ты хочешь стать моей женой? - с этими словами Антон открыл маленькую чёрную бархатную коробочку, демонстрируя аккуратное серебрянное кольцо, с маленьким синим драгоценным камнем по середине.

- Я...Конечно! - радостно воскликнула девушка и набросилась на плечи Антона. Он поднялся, обхватывая Иру за талию двумя руками, и нежно поцеловал в алые губы. Горячие сердца бились в бешеном темпе, связывая друг друга красной нитью все сильнее.

В это же время мимо проходил высокий мужчина в сером капюшоне. Эта счастливая пара привлекла всё его внимание. И он, узнав там своего друга, сильнее натянул на себя капюшон, да бы скрыться от лишних взглядов.

***

- Ребят, в общем, я вас всех собрал чтобы сообщить о важной новости, - Антон решил собрать всю команду после съёмок, чтобы обсудить важную для него тему.

- Говори уже, Тох, что случилось то? - самым нетерпеливым из них всех был Дима, поэтому он уже в сотый раз достаёт друга своим рвением поскорее всё узнать.

- Я женюсь, - со вздохом ответил Антон, ударяя своими ладонями по коленям. В начале на него устремились шокированые взгляды коллег, а затем посыпались слова поздравлений и слова того, как же они рады за своего Антона. Из этой всей мини-толпы поздравляющих, блондин не мог найти глазами только одно лицо, которое он бы очень сильно хотел увидеть.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 20, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Последний шансМесто, где живут истории. Откройте их для себя