конец♡

1.4K 79 21
                                    

ЛА-София,зачем вам это?
С-я решила все свои проблемы и хочу начать жить заново.
ЛА-вы уверены?
С-да,я прошла огромный путь и готова выйти за стены школы.
ЛА-если вы уверены в себе,вы можете ехать. Мы очень рады,что вы всё осознали.
С-спасибо огромное вам за помощь... Вы сделали очень многое для меня.
ЛА-вы очень нравитесь мне София, своей рассудительностью и целеустремлённостью. Вы бы были прекрасным бизнесменом,который всем командует.
С-ахахха,я попробую!)
ЛА-вы можете собирать вещи)
Ты обняла директора и ещё двух преподавателей,которые слушали ваш разговор. После чего ты поспешила наверх,зайдя в комнату,ты увидела Лизу,которая собирала все свои вещи.
Л-Соник,я жду тебя в финале.
С-я тоже уезжаю.
Л-чего?
К-ахуеть! Вот это любовь!
Крис-аххаха
Настя-пиздец вы бабы
С-я давно это решила,поэтому сдержу слово перед самой собой.
Л-зря...
Ты стала собирать вещи вместе с Лизой,и спустя пол часа,вас вышли провожать все девочки.
Крис-Лиз,мы с тобой сошлись не так хорошо,но сейчас всё стало лучше...кароче! я не умею говорить так как ты! но ты все поняла)
Л-даа,спасибо)
Крис-Соник,ты пиздата,реально)
К-Сонь,прости за всё. Лиза тоже.
Вы все обнялись,будто между вами никогда не было никаких ссор.
В-Сооонь,я буду скучать)
Виолетта обняла тебя очень крепко,как только смогла.
В-я надеюсь мы с тобой ещё затусим)
С-еще бы!
Вы попрощались и сели в одну машину. Да,не в разные. Ведь вы поехали в одно и тоже место,поэтому решили вас не разделять даже здесь.
Л-мы в отель?
С-да поидее
Л-и что дальше будем делать?
С-ну,не знаю,главное наверно,что мы рядом,так ведь?
Л-без сомнений)
Через пол часа машина подъехала к отелю,в которой вас сразу заселили и
даже помогли донести сумки. Как только все посторонние ушли,ты закрыла дверь.
С-ну что?)
Л-что?)
С-да таак
Л-иди сюда
Ты улыбнулась и быстро подошла к девушке,а ты в свою очередь повалила тебя на большую кровать и нависла сверху. Твои вещи очень быстро оказывались на полу...а губы Лизы блуждали по всему твоему телу...начиная от поцелуев до нежных укусов...в этих метках было всё твоё тело. Когда Лиза вошла в тебя двумя пальцами,ты немного вскрикнула но сразу закрыла рот рукой.
Л-это тебе не школа леди,можешь и покричать) Я проверила стены. Прочные.
С-хахаха)
Лиза ловким движением убрала твою руку от рта и продолжила двигаться внутри тебя...очень много внимания она пределяла именно не темпу а махинациям. Андрющенко просто сводила тебя с ума всем своим видом и действиями. Как только вы закончили,Лиза пошла к окну и развинула их...за окном был вид на звёздное небо.
Л-ты любишь меня? Только честно.
С-глупый вопрос.
Л-просто сейчас нужно уяснить,мы двигаемся вместе,ведь любовь взаимна. Или это просто хуйня и нужно думать как жить поодиночке...


Что ты ответила в тот вечер? То,что Лизе пора успокоиться о твоих чувствах. Ты любишь её и готова прожить с ней до конца дней,лиж бы видеть её улыбку.
Вы прожили около месяца у Ларисы Кравцовой. Неожиданно,но пришлось. Сейчас вы переехали в свою квартиру,конечно,съёмную,но никуда пока не деться. Тем не менее,ты рада что смогла уехать из Архангельска в Москву и найти свою любовь,а так же смысл жизни. Ты уже встретилась с Виолеттой,и вы очень шумно погуляли,но к счастью,без происшествий. Скоро съёмки финала и вы снова соберётесь все вместе...дружной семьёй,как и раньше...
Лиза хорошо общаеться со своей подругой Юлей, и она часто бывает у вас. Ты не ревнуешь,наоборот...рада что у твоей девушки есть друзья и она наконец счастлива. Она улыбается, смеётся...ведёт прямые эфиры для своих подписчиков... Вы обе счастливы...благодаря друг другу.

*****
Вот и всё...как то так я его и представляла. Долго не могла написать,просто больше внимания уделила окончанию "среди тьмы появилась ты".
Глава выйдет в конце декабря,как раз после финала. Что там будет узнаете потом :)
Я очень люблю вас и рада что вы мне подарили все эти эмоции) Я надеюсь,оба моих фанфика запомнятся вам надолго.
Напишите своё мнение о всём что вы думаете💗

🎉 Вы закончили чтение мёртвые люди 🎉
мёртвые людиМесто, где живут истории. Откройте их для себя