[Для начала, хочу предупредить, что всем персонажем будет 15-16 лет!]
— Здравствуйте, дети. Присаживайтесь. Думаю, многие из вас наслышаны о том, что к нам в класс пришла новенькая. Эмма Стивенсон, прошу.
Ты прошла в класс. Осмотрев всех, ты начала рассказывать о себе. После того, как ты закончила болтовню по типу: почему ты перешла именно в эту школу, и кто ты вообще такая, ты села на свободное место, а именно рядом с парнем в оранжевой кофте. После твоих слов, мистер Гаррисон начал объяснять новую тему.. Ах, точно! Забыла познакомится с вами!
____________________________________Привет! Меня зовут Эмма Стивенсон, и мне 15 лет. Недавно я переехала в городок под названием «Южный парк». Очень странное название, но меня это не должно ебать. Пару дней назад, мы с моей семьей (мама, папа, брат и я) переехали из-за нехватки денежных средств. Папа совершил какую-то глупость и его выгнали с работы. Как жаль.. ну ладно, нет. В прошлом городе меня недолюбливали, и этот переезд многое для меня значит. Я наконец могу завести себе друзей. Ладно, думаю, что я уже достаточно рассказала о себе, поэтому можно уже продолжить рассказ?
____________________________________
Мистер Гаррисон продолжил объяснять алгебру 9 класса, хотя его, кажется, никто не слушал. Ну ладно. Кажется, в этом классе я буду что-то по типу зубрилки и отличницы, которая не даёт списывать. Может получится на перемене с кем-то пообщаться?Внезапно, парень, сидящий рядом вдруг стал что-то бурно рассказывать. Ты оглянулась, и увидела, что никто его не слушает, следовательно, он обращается к тебе
— Мпхвхфмв — из-за его ебанного капюшона ничо не понятно, что он говорит.
— Эй, стой. Может, капюшон снимешь? Я нихера не понимаю, что ты говоришь. — начала уж возмущается ты. Парень покорно снял головной убор и продолжил рассказывать «смешную» историю, которая произошла с ним вчера.
Сейчас уж не припомню, но вроде было связано с каким-то бухим бомжом, который предложил ему выпить, ну и он не отказался. А дальше он стал описывать какую-то девушку, с которой познакомился на сайте знакомств.— Ухх, у неё такие сисяндры были. Примерно, как у тебя. Кстати, дашь потрогать? — он потянулся к твоей груди, но слава Иисусу, что ты его быстро среагировала и остановила его.. ну... как сказать остановила...
— Ээээ, слышь. Ты вообще охренел? Я те сейчас руки переломаю. Не смей, а то я орать начну
— Да чо не так? Ну и ладно, у картмана помну..
__________________________________________________
От автора: Как-то так. Продолжать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот парень идеал для такой, как я
FanfictionФанфик с Кенни Маккормиком. Надеюсь, что вам зайдёт, да и в принципе получится неплохо:) приятного прочтения!