– Давай, Дэми, ты должен это сделать.
Губы мальчика искривились.
– Нет.
– Ну Дэми...
– Я не буду. И мне всё равно, если он обидится или сбросится с крыши.
Дэмиан категорически отказывался делать то, на чём настраивал Дик. Он высокомерно задрал голову. Спина сильнее вытянулась в осанке, и даже начала побаливать от явного перенапряжения. От давления, что создавали напряжённые мышцы, майка была готова пойти по швам. Скрещенные на груди руки и приподнятые плечи говорили насколько юноша зол и раздражён.
– Но это неправильно. Ты должен извиниться.
Зелёные глаза метнулись вверх. На вершине лестницы стоял Тим, и Дэмиан готов был поклясться, что бедра старшего из стороны в сторону покачиваются: «Ещё бы он не веселится».
Дэмиан сильнее вдавил руки в рёбра. Злобно сощурился, намереваясь поджечь Дрейка взглядом.
– Пожалуйста, Дэми, – не унимался Дик. – Всего разочек скажи, и всё закончится, – старший во всю строил щенячьи глазки. В его настойчивости была заметна некая тревога и спешка. Он не требовал извинений, как обычно, а подталкивал, с опаской поглядывая наверх, словно Тим реально мог сброситься.
Робин неохотно решил уступить, а, чтобы Дик это понял и убрал этот нервирующий умоляющий взгляд, тяжело вздохнул.
– И!.. – Дэмиан резко прервался, чтобы облизнуть пересохшую губу, и также мимолётно прикусил её. Это всё ещё раздражало: – Из...
– Хах! Может быть он просто не умеет этого делать? – Тим опёрся на перила и, как любопытная котейка, наклонил голову.
– Тим!
– Ну, а что Дик? Должен же наш маленький братик всезнайка что-то то не уметь.
Джейсон прыснул на другом конце зала – Дэмиан цокнул языком.
– Да, Дрейк, я умею делать всё, что угодно. Просто, ты не заслуживаешь это лицезреть.
Тим проигнорировал последнее.
– Нет, не умеешь.
– Умею.
– Докажи.
– Докажу!
Дэмиан хотел врезать Тиму, а не извиняться перед ним. Да почему он вообще должен унижаться, причём при всех? Слишком много чего он сделал, чтобы точно знать из-за чего конкретно он здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь без капли кофе
Short StoryПеред Дэмианом стоит трудная и раздражающая задача: извиниться перед Тимом.