Свидание

765 60 7
                                    

- Деку, какие у тебя на сегодня планы? - прозвучал зловещий рык у самых зеленых кудрей. 

Волк мягко обнял кудрявое создания, зарываясь носом в зелёные волосы между основаниями длинных ушей. Такой контакт стал совсем для них привычен. Процесс акклиматизации и привыкания занял чуть больше времени, так-что сейчас они вполне охотно прикасаются друг к другу, обмениваются приветствиями и долгими взглядами.

- И тебе доброе утро, Кат-чан. Я хочу пройтись по магазинам сегодня. 

- Возьмешь меня с собой?  

- А ты хочешь пойти? 

- Конечно. 

- Тогда возьму. 

Глупые разговоры, глупые темы, но они просто необходимы для поддержания контакта, для улучшения связи. И этот поход по магазинам закончится также тихо мирно, как тот поход в мед.пункт. А может и нет? 

Уроки в компании Изуку проходили куда продуктивней. Катсуки хватало лишь двух его слов, чтобы успокоиться и сосредоточиться на теме. За руки они держали уже за пределами класса. Бакуго просто так не позволял отпускать свою руку. Он долго ее держал, рассматривал, и только когда Деку оказывал дополнительные знаки внимания, спокойно отпускал. 

Отдельную темой можно сделать вхождение Изуку в стаю своего волка. Эйджиро из всех троих привык к маленькому крольчонку быстрее всех. Он мог бы и оказывать знаки преданности, как подобает делать младшему по званию, однако один гневный взгляд Бакуго останавливал его. Так что ему оставалось лишь поддерживать Изуку, не вызывая ревности у главы.

Денки и Мина долго присматривались к причудам своего нового соратника. Он был куда меньше их, но имел даже больше власти чем вожак. И при чем он умело манипулировал как волком, так и осторожно прикармливал лисицу и енотовидную собаку. Эйджиро, на котором этот трюк не работал, лишь прикрывал рукой широкую улыбку, стоило только Изуку включить свой режим обаяния. 

Катсуки с свирепой ревностью смотрел на то, как к рукам его крольчонка ластятся более слабые члены стаи. После дня, проведенного с Изуку в мед. пункте, волк уже официально признал в кудрявом свою пару, и всячески оберегал его от всяких прилипал. 

Ему было достаточно и долгих взглядов изумрудных глаз и редких фраз, сказанных мягким голосом. Только лишь бы эти знаки внимания оказывались ему. Только ему и только от Деку.

ПоводокМесто, где живут истории. Откройте их для себя