Проблемы

114 10 1
                                    

_______________________________________
-Мой человеческий возраст составляет 120 лет,  а вампирский возраст составляет 20 лет
-Ничего себе..- Наруто удивлённо смотрел на Дейдару, в голове было очень много вопросов, которые Нару собирался задать своему собеседнику, но их прервала резко, открытая дверь..
_______________________________________

Наруто вздрогнул, а Дей спокойно повернул голову
-Я вас уже заждался- так же спокойно начал говорить блондин
-Ах ты сученыш- Саске "подлетел" к Наруто и взял того за шею -Ты хоть понимаешь что вырыл себе могилу, знаешь что я с тобой сделаю..
-Отото, перестань- перебил брата, Итачи -Его можно понять, он еще не понял в какую ситуацию попал- Оттолкнув младшего брата, Итачи начал осматривать Наруто.
Перебинтованные колени и руки показались перед глазами.
-Ходить можешь? - Не дождавшись ответа старший Учиха взял блондина на руки.
-Дей, Обито спасибо что помогли нашему мальчику, будем должны.- Итачи повернулся к месту где должен был стоять его младший брат,  но того уже след простыл.
Вернувшись в дом Итачи отнес наруто обратно в комнату и перед тем как уйти слегка запугал лиса.
Найдя своего младшего брата за бокалом алкоголя.
-С ним надо что-то делать, еще одна его выходка и я его убью- Саске всегда был холоден и более раздражительный, поэтому такая реакция не удивила старшего.
-Боюсь, что он нам еще пригодится.
-Итачи, он приносит слишком много проблем!
-Знаю, но сейчас есть проблемы посерьёзней. Кто-то превращает людей в вампиров и просто отпускает, а ты как знаешь, полукровкам очень сложно себя контролировать и они пробираються в деревню людей чтоб насытиться сладкой кровью. Контракт о мире может быть расторгнут и тогда..Сам понимаешь.
-Арг!  И почему мы должны с этим разбираться?!
-Саске, наш клан считается одним из сильных и..
-Да да да, я знаю не продолжай, а то еще родителей приплетешь.- Саске проглотил последнюю каплю алкоголя пошел к лестнице.
-Думаю не лучшая идея идти сейчас к нему
-Я тебя не спрашивал.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

-Цунаде, уже один человек погиб, трое ранены вампирами, надо что-то с этим делать!
-Какаши, я пытаюсь разобраться в ситуации. Мы не можем просто взять и начать воевать, а пока собери людей и поставь возле границы, а простым жителям скажи быть осторожней, нам не нужны больше жертвы.
-Хорошо, будет сделано- Какаши оставил хокаге наедине со своими мыслями и начал выполнять задание.
.
.
.
-Какаши сенсей! Здравствуйте-доносится из-за спины два звонких голоса
-Девочки? Что вы тут делаете?- Повернувшись, Какаши увидел Сакуру с Хинатой, в руках они держали прекрасные, ярко-желтые цветы -Ладно, это не так важно, уходите отсюда, вы слишком близко к границе - голос был взволнованный, но в тоже время грубый.
-Что-то произошло? Это связано с Наруто?
-Хината, мы его больше не вспоминаем. Идите домой, темнеет уже..- Посмотрев друг на друга, девочки пошли в сторону дома.
-Сакура, я все думаю, что же случилось с Наруто..- голос девочки был тихий
-Я тоже об этом задумывалась. Ну не может быть такого, что его забрали вампиры, ну это глупость какая-то, бред!Может он просто хотел нас разыграть или он хотел прогуляться и заблудился. - Харуно остановилась и посмотрела назад. За спиной у девушки виднелся запретный лес. -Как же это все раздражает- вновь посмотрев вперед она продолжила путь..

-Пока Хината- попрощавшись с подругой девочка зашла в дом -Маам, я дома. И нет я не буду кушать.- Харуно направилась в свою комнату все думая о том дне. Как же так получилось. Все же было хорошо и почему имено он..


Здравствуйте люди дорогие)))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 20, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вампиры?!Место, где живут истории. Откройте их для себя