Глава 5.

58 32 0
                                    

Лисёнок пожал плечами и вздохнул

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лисёнок пожал плечами и вздохнул. Что ж, видимо, придётся вести себя тихо на этом мероприятии, ибо получать по носу за свои выходки не очень то хочется. После того, как павлин наконец допил чай, лисенка отпустили на все четыре стороны. До обеда юноша шлялся по всему дворцу, желая узнать, что же представляет из себя королевское место жительства. Ну, впрочем, там все как и представлял Теруко. Огромные картины в коридорах, дорогущие ковры все там же, множество каких-то цветочков и вазочек. Брр. Будто это не замок сурового императора, а домик милой принцесски, где на каждом шагу стоит цветочек. Ну, Предъявлять это павлину не очень то хотелось, ибо тот все время убил в своем кабинете. Даже не пообедал! А между прочим, были вкуснейшие морепродукты и рисовое вино, от которого лисенок немножко опьянел. Ну, он не виноват в том, что не умеет пить. Так что, день прошел вроде как даже хорошо. После обеда начали украшать обеденный зал, и Теруко выгнали. Пришлось податься к павлину, который был даже не против компании в лице лисенка.

Павлин сразу после завтрака взялся за свои важные дела. Нужно было посмотреть список гостей и приготовить какую никакую речь, чтобы не упасть в грязь лицом. Парень тщательно придумывал все делали. Он был просто адским перфекционистом, и каждая деталь должна была быть в точности, как на плане. Павлин не терпел, когда что то шло наперекосяк. Это ведь просто ужас. А потому, перед каждыми встречами Даичи привык делать план, где расписана каждая минута. Такой уж у него характер. На обед он просто не хотел, ибо вечером еще можно будет поесть. Частенько парень пропускал то обеды то завтраки, и потому иногда советник таскал еду в кабинет господина, и нередко посылался на хуй, потому что не хочет он есть, сказал же. А так, видя рядом с собой Теруко, который удобно пристроился на кровати, павлину ничего не оставалось делать, кроме как оставить юнца на месте и продолжить работать. Иногда лисёнок заглядывал в документы или лазал по шкафам, рассматривая все сервизы и другую рухлядь на полках.

Мелодия цветущей сакуры. (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя