глава 1

35 2 0
                                    

-так дети сегодня мы будем разбирать отношения пейтона и бреда пита, - сказал гаррисон и начал писать что-то на доске, пока его не прервал раздавшийся на всю школу голос мистера маки
-ммм дети все в спортзал ладненько... мм.. да... приехал мистер хрюндель он расскажет вам о вреде курения.. пнятненько да...

и все пошли в спортзал и расположились на лавочках.
хрюндель начал было свою речь, но тут он взглянул на гаррисона... от взгляда мистера хрюнделя ему, конечно, стало не по себе, но ещё больше не по себе стало мистеру шляпе... он понял этот взгляд: взгляд бывшей крепкой мужской дружбы... и мистер шляпа расплакался.
-ой мистер шляпа ты чего?
мистер гаррисон отпросился в туалет, где и началась беседа его с мистером шляпой.

-что... мистер шляпа, как тебе вообще могло такое в голову прийти? у нас с ним ничего не было, и вообще я не голубой! ты щас оскорбил меня сказав что у меня была половая связь С МУЖИКОМ!!! мистер шляпа я зол на тебя.
мистер шляпа косо посмотрел на него.
-нет!!! наши с тобой отношения ничего не значат!! и вообще мы с тобой как друзья но никак не любовники... нет, мистер шляпа, как ты мог такое про меня подумать... я крайне оскорблен.
и гаррисон стукнул по шапке бедному мистеру шляпе. тот обиделся и грозно посмотрел на гаррисона.
-ой ну прости... мистер шляпа прости я не хотел... что? ты хочешь чтоб в качестве извинения я... ПОЦЕЛОВАЛ ТЕБЯ??? нет мистер шляпа нет!!! я же сказал тебе я не голубой!!! ну один разок ладно.
и мистер гаррисон засосал шляпу... язык гаррисона сплелся с плюшевым языком мистера шляпы... и мистер шляпа стал... ЧЕЛОВЕКОМ??? это был секрет как мистера гаррисона, так и мистера шляпы. шляпа стал таким качком что даже кофта порвалась, что открылась его чёрная, крайне сильно просвечивающая водолазка, но и та слегка порвалась от резкого напора мышц мистера шляпы...
-ммм да мистер шляпа не останавливайся...
но тут в туалет вошёл... МИСТЕР ХРЮНДЕЛЬ?? он снял голову свиньи и мистер гаррисон сразу узнал его.
-ну привет, ларрисон, - сказал хрюндель
-что... что все это значит? - сказал мистер шляпа
-нет, мистер шляпа, ты не так все понял! прошу, не бросай меня!
-нет, гаррисон. я так все понял. вот как ты...
-НЕТ, МИСТЕР ШЛЯПА, НЕТ!!!
но было уже поздно. мистер шляпа ушёл от гаррисона через окно. мистер хрюндель, добившись своего, тоже ушёл. и бедный гаррисон расплакался в кабинке.

любовная история абьюза со стороны плюшевого омежкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя