1. тут такое..

11 0 0
                                    

За окном давно стемнело. За окном сильный снег покрывал и без того заснеженные крыши домов, стоящие у домов машины, дороги. Мелкие снежинки блестели в свете огней фар и уличных фонарей. В чужих окнах погашен свет, давая понять, что хозяин квартиры давно уже лёг спать и видит странные сны. Но лишь редкие квартиры все ещё бессмысленно освещали несколько сантиметров вокруг себя, по которым можно понять, что в этих квартирах наживают себе проблем со сном совы, скорее всего попивающее очередную чашку кофе и не отрывая взгляд от экранов компьютеров усердно работают. На дорогах лишь изредка проезжал автомобиль, освещая блеск тех снежинок. Почти весь город спит.
Квартира. 7 этаж. Горит свет. Стоит гробовая тишина, убивая своим тихим голосом, заставляя остаться с собой наедине и слушать свои дурные мысли. Тихим голосом она сводит с ума, не давая расслабиться даже на секунду. Не зря было сказано - тишина убивает. За столом сидит парень и елозит по нему мышкой, иногда нажимая на неё. Одев наушники, он уже совсем сонно, но упорно продолжает работать над новым видео, которое он обещал выложить на канал в самом скосом времени. На сегодняшний день он честно признавался себе, что уже задрался смотреть на своё лицо и слышать свой голос.
Это было длинное видео, как его и просили зрители, поэтому процесс монтажа был долог и нуден.
Но ничего, осталось чуть чуть, буквально последние две минуты, и все, можно пойти спать, даже не ждав, пока загрузка видео закончиться.
..Момент настал. Радости передела не было, хоть и сил на ту радость больше нет.
Он сдергивает с себя наушники, бережно кладет их на стол, встаёт со стула, и чуть ли не падет. Нельзя столько сидеть на одном месте, не делая ничего, кроме как крутить кистью руки, держа мышь.
Парень взял в руки телефон. Глянув на экран, он не смог сдержать своей улыбки. Он зашёл в телеграмм, открыл чат с человеком, чьё лишь только имя согревало душу.

"Как освободишься, напиши пожалуйста. Хотя знай, если ответишь позднее чем час ночи, то я в ту же секунду приеду и постучу тебе по голове, потому что надо спать, я все таки беспокоюсь за тебя"

Он не знал, почему улыбался, но все же факт остаётся таковым.
Зная, что ему скорее всего устроят гораздо больше, чем постукивание по голове, он все равно поспешил покорно ответить, что, мол, свободен и идёт спать.
Ответа, как и следовало ожидать, не последовало. И это понятно. Девушка, что так волнуется за него, уже давно спит, видя третии сны.

ты мой упавший ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя