Часть 10

1.5K 67 13
                                    

Поужинав, парни помогли донести наши пакеты с одеждой до машины. Хен как всегда был за рулем, поэтому сидела я на переднем сидении.

Приехав домой, мы с подругой отнесли пакеты в гардероб. Подруга вернулась к парням, а я пошла в свою комнату, чтобы принять душ и наконец-то лечь.

Буквально через минуту, ко мне зашел блондин.

Х:-они уже пошли в комнату твоей подруги.
Т/и:-прекрасно, поэтому можешь выйти и подождать пока я сделаю все свои дела, а потом приходить.
Х:-не хочу
Т/и:-я хочу!

Парень подошел ко мне:

Х:-ну почему ты злишься? Все же вчера было хорошо.
Т/и:-я устала, просто хочу сходить в душ и лечь спать.
Х:-вот теперь мне нравится твой ответ-парень поцеловал меня-иди, я подожду тебя.

________________________________

После душа меня как следует расслабило. Накинув халат, я вышла из ванной. Парень сидел на кровати и смотрел что-то в телефоне, но услышав, что дверь открылась сразу же оторвался от него.

Х:-вижу я хорошо постарался-он посмотрел на мои ключицы, где были видны вчерашние засосы.
Т/и:-хорошо видишь. В душ пойдешь?
Х:-нет, недавно там был.
Т/и:-ладно-сняв с себя халат, я потянулась за футболкой, но не успев на себя одеть ее, я уже чувствовала у себя на талии холодные руки. Мурашки снова покрыли мое тело.
Х:-ты прекрасна...

Блондин развернул меня к себе и жадно впился в мои губы , попутно трогая мое тело. После чего взял мою футболку и одел ее на меня.

Т/и:-спасибо...теперь спать.

Я легла на кровать, а возле меня лег парень. Притянув меня к себе он произнес:

Х:-спокойной ночи...
Т/и:-спокойной...

________________________________

На следующее утро я проснулась от поступившего звонка на мой телефон. Это был мой начальник.

Т/и:-божее, у меня ещё пять выходных дней, что ты хочешь?-я взяла трубку-ало, доброе утро! Что-то важное?
Н:-привет, извини что разбудил, но как называлась та папка с файлами? Назввние которой только ты знаешь...

Я назвала название:

Н:-а все нашел, спасибо, через пять дней встретимся, пока!
Т/и:-до свидания-отключив телефон, я проверила спит ли блондин.
Х:-доброе утро, кто звонил?
Т/и:-начальство
Х:-понятно, когда на работу?
Т/и:-через пять дней.
Х:-как спалось?
Т/и:-хорошо, если понадоблюсь, то я на кухне-я встала с кровати.
Х:-стоять!
Т/и:-что?
Х:-хватит убегать, иди полежим ещё.
Т/и:-нет, все я пошла.

Не успев дойти до двери, меня схватили и кинули на кровать.

Х:- я же попросил-парень надвис надо мной.
Т/и:-а я сказала, что не хочу лежать, поэтому отпусти.
Х:-ну что не так, почему ты так со мной говоришь?
Т/и:-хочу и говорю.
Х:-щас договоришься у меня, что я сделаю с тобой все что захочу и мне будет глубоко наплевать на тех обоих!
Т/и:-ну давай! Начинай.

Парень впился в мои губы, а после чего сказал:

Х:-иди, потом поговорим.

Я встала и ушла.

________________________________

Через 5 минут пришли остальные. Позавтракав парни уехали по домам, а мы с подругой занимались своими делами.

________________________________

Спустя два дня.

Вчера мне пришло сообщение от незнакомого человека, но прочитав его, я сразу поняла, что это был Хен. Он написал, что завтра приедет, сказал что нужно поговорить.

Я не стала сильно нервничать и накручивать себе что-то, а просто заняла себя написанием документов.

Сделав все, что задумала, я сидела в гостиной и стала ждать парня, предварительно заварив себе кофе.

Шин поехала прогуляться со своей подругой, поэтому я была рада, что никого не будет на момент разговора.

________________________________

Через пол часа я услышала стук в дверь и пошла открывать, но там был не парень, там стояла какая-то девушка.

?:-ты Т/и?
Т/и:-нет вы не по адресу.
Х:-Ким, отойди от нее, пока тебе не стало плохо!

Девушка вместо того, чтобы уйди, схватила меня и подставила к моему виску пистолет.

К:-пройдем в дом.

Девушка тащила меня за собой, на моих глаза появились слезы. Было видно как за меня переживал парень.

К:-либо ты ей говоришь, что между вами все кончено, либо ей прийдется несладко.

...

-Оставь меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя