‡3 глава‡

222 18 3
                                    

Смотрите какой арт нашла.

Смотрите какой арт нашла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

я... Я вспомнил... - опустив глаза на пол сказал тихо и осознанно Ди - память вернулась!

В это время Хэви схватился за голову и болезненно отреагировал:

- блядь! Башка болит! - Хэви упал на землю всё так же держась за голову.

- Хэви, что с тобой?! - подбежав спросил брат - т-ты чего?...

- Д-ди я... Я вспомнил почему мы здесь! - так же осознанно прокричал он.

- да...я тоже...
- может вы и нам объясните? -с нетерпением спросил Чес- Племянники)))

- короче. Хотите - верьте хотите - нет. Но в наше время на нас напала какая то ведьма. По моему ее звали ... Жанна! Так ее зовут. Она воспользовалась мамой и отцом. Убивая из невинные души...- на глазах младшего брата выступали слёзы

{~-2022 год -~}

Обычный день вторника, все уже были в сборе и тут...

- тук-тук- прозвучала дверь идущая на улицу. На этот момент на первом этаже была Виктория. Она решила с горем пополам открыть незванному гостю.Чес не может прийти через дверь, ведь он всегда приходит через окно... Она дёрнула ручку двери думая что это сестра Глэма.
На пороге стояла рыжая зеленоглазая девушка. Она была точь в точь как Вики.
- Вики! Сестричка! - с объятиями поздоровалась незнокомка - мы не виделись с тобой уже 21год!

- эээ. Жанна? - Вики подняла свою бровь, ибо она была в удивлении. - да... Жанна. Мы не виделись с тобой с тех пор как не стало его.... - рыжая валькирия опустила на пол взгляд, но тут же подняла его. - проходи сестра, не стесняйся.
- спасибо. Вики- женщина приблизилась к своему уху что бы прошептать- нами нужно поговорить. У меня важная новость. - та мирно кивнула, что было не похоже на Викторию.

Незванная рыжуля прошлась за Викторией в зал за стол, любое Глэм как раз накладывал ужин, но в момент когда они вошли он отходил в прачечную что бы достать постиранное бельё. И как раз в этот момент спустился Хэви. Увидев женщину он расстерялся и спросил:

- м-мам? У тебя раздвоение личности? - с неуверенностью сказал сын.

- короч малой, это моя старшая сестра - Жанна. Ее давно не было в нашем городе потому что она уезжала в Лондон.

- прият-тно познакомиться. - протянув и пожав руку с тётей добавил рыжик.

- я даже не знала что у тебя есть дитя! А значит?...) - с хитростью сказала она Вики - у тебя муж рыжий?

Та громко рассмеялась и сказала сквозь слёзы смеха:

- ага- хахах - щас. Хэй Глэм!

На зов жены вышел мужчина выше Виктории. Блондин, голубоглазый, накрашенный, с маникюром, с пирсингом и ужасно привлекательным пушистым и пышным хвостом.

- ох здравствуйте. - протянув руку с множеством железных браслетов поздоровался Глэм.- Я- Глэм , муж Виктории

-приятно познакомиться, Жанна. - дотронуршись до руки мужчины который по уши понравился ей...

435 слов)

Ай лав ю🖤

офигеть, двое Ди!Место, где живут истории. Откройте их для себя