На утро Хан проснулся не в самом хорошем настроении,он еле встал и пошел на кухню. Обнаружив там маму,
он сказал ей доброе утро. Она же в свою очередь сказала ему что они с папой уезжают на 2 недели по работе.-ты же врач,а как я знаю у врачей нет командировок или что то в этом роде.
-это не командировка,просто меня попросили поработать в другой больнице,потому что там не хватает врачей. И решили взять меня,а папу я беру с собой потому что мы едем к морю,а ты знаешь какое у него плохое здоровье!
-а меня почему с собой не берете?
-у тебя экзамены на носу,какое море?
Вот сдашь все экзамены,поступишь в университет,тогда поедем. Ну или поедешь сам с друзьями,как хочешь.-ладно,тогда перетерплю. Можно на выходных позвать Чонина и Чана? И когда вы уезжаете?
-мы уезжаем сегодня в 23:00,за нами приедет такси. Зови кого хочешь, но не разнесите квартиру пожалуйста.
- хорошо,спасибо за завтрак. Я побежал в школу,пока мам.
-пока сынок,удачи в школе! Смотри на уроках не спи. И обязательно передай привет чану и чонину от меня!
-хорошо,все мам я побежал а то они уже меня ждут наверно.
Хан побежал к месту где они должны были встретится,друзья стояли с счастливыми лицами. Что же из так развеселило? Когда он подошел к ним ближе,они начали уже очень громко смеяться
-у тебя че гнездо на голове?
-ты не расчесывался? Спрашивали у хана чан и чонин. Они уже заливались смехом и не могли остановиться.
-черт,у вас есть расческа?
-нет,у нас нет. Но может у минхо будет. И с этих слов они направились в школу. У чана была кепка,и так как он расчесался отдал её хану со словами -будешь должен!
До школы они дошли спокойно осуждая предстоящую контрольную,Хан к ней не готовился. Ведь он знал что к ней подготовился минхо,ну наверное подготовился.-привет,ты че в кепке? Сразу спросил минхо
-привет,сейчас увидишь почему. Есть расческа?
-есть,на. С этими словами шатен достал из сумки расческу с котом,Хану эта кошечка понравилась и он спросил.
-где ты купил такую прекрасную расческу с котиком?
-в старом городе,не думаю что здесь такие продаются.Но можно посмотреть в интернете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь не вечна
RomanceЯ люблю тебя до конца,мой бельчонок! но конец настал слишком быстро