12 глава. Растование.

36 3 0
                                    

Парни понимали Какаши, ведь он потерял двух друзей. Саске осознал что кроме этой розоволосой девушки ему также не посмотрит в глаза, не улыбнëтся, не обнимет нежно. Учиха уже знал что влюбился в неë, но из-за своего холодного характера он не мог ей сказать об этом. И тот поцелуй в пещере он ни как не мог забыть. Ему хотелось снова коснуться еë губ, но единственное что он может сделать для неë это разрушить вечное Цукиëми. Так они и поступили. С того момента прошло уже 4 дня, всё пришло в норму. Саске и Наруто спали в медицинской палате. Вдруг Учиха и Узумаки приподнялись на локтях, и увидели девушку с розовыми волосами.

- САКУРА - закричали они вдвоём.

От этого они кинулись к ней обнимая и осматривая. Будто перед ними призрак, а не их подруга.

- Сакура, ты жива, но как? - спросил блондин.
- Долго рассказывать, да ты и так не поймëшь. И к стати тебя все ждут снаружи. Иди - почти приказным тоном сказала девушка.

Блондин быстро побежал вниз где его ждали Гаара, Би и Какаши. А в палате затевался разговор.

- Как ты выжила, ведь я видел как ты... - не успел сказать парень как его обняли.
- Я не хотела так поступать, но я хотела вас остано... - не успела она сказать как брюнет коснулся еë щеки и посмотрел ей в глаза.
- Я рад что ты жива, но я не уверен что ты захочешь простить меня после того что я натворил - сказал парень.
- Ты в этом уверен? Ты сам знаешь что я никогда так бы не сказала - с улыбкой сказала она.
- Но я же... - хотел договорить брюнет.
- Саске чтобы ты не натворил, я останусь рядом - сказала она и встала с кровати.
- Ты куда? - спросил парень.
- К Цунаде получить задание от шестого - сказала она.
- Значит ты не останешься в конхе? - спросил Учиха.
- Нет, мне не зачем здесь оставаться. Я хочу посмотреть мир и попутешествовать, да и ещё у демона бледно розовой сакуры нужно искать то что натворила за 2 с половиной года - сказала она.

Девушка ушла оставив парня одного. И у двоих сразу возникла мысль " Увижу ли его (еë) снова.

Демон бледно розовой СакурыМесто, где живут истории. Откройте их для себя