21 часть

1.6K 62 11
                                    

всю жизнь я училась любить,доверять,понимать. с гордостью могу сказать,у меня получилось. каждый раз,когда речь заходит о любви,это слово заставляет меня улыбнуться,а в животе начинают порхать бабочки.
открыв глаза,я вижу рядом с собой белобрысую макушку,парень уткнулся носом мне в шею,окутав в объятия. рука потянулась к волосам,положа руку на голову,я начала перебирать их. мягкие как тёплый плед. чувствую горячие дыхание на своей шее,подняв голову,глеб посмотрел мне в глаза. сонный взгляд был как никогда нежен,полон доверия.
слега улыбнувшись,он чуть поднялся вверх,теперь лежа на одном со мной уровне.
его ладонь легла на мою щеку,большой палец поглаживал её.
-я так скучал по таким утрам. улыбаясь говорил блондин.
я пододвинулась ближе. поцеловав парня в нос,я посмотрела ему в глаза.
блондин усмехнулся.
выражение лица сменилось на более серьёзное.
-что не так? слегка обеспокоено спросил глеб,смотря на меня.
-обещай что больше не будет такого. сказала я,уткнувшись носом ему в шею.
-чего? гладя меня ео волосам спросил голубин
-ты больше не будешь отправлять меня в ссылку. еле слышно сказала я.
блондин усмехнулся.
-обещаю. тихо ответил глеб.

***

меня зовут лина,мне 18 лет,глебу 26. уже как полтора года мы встречаемся,до безумия любя друг друга. глеб занимается музыкой,а я,как и мечтала,стала битмейкером,его битмейкером,в его команде. честно сказать,наши друзья были в лёгком шоке,когда узнали о том что мы пара,но приняли это.
мы всё так же живём в той самой квартире вместе,и собираемся прожить в ней и строить планы на будущее ещё долгое время.
что же ещё сказать...глеб стал относиться ко мне более серьёзно. теперь он не называет меня малявкой,и не обращается со мной как с ребёнком. и теперь он рядом. всегда.
это всё,что мне нужно было. что бы он просто был рядом. больше от этого мира мне ничего не нужно.

***
сидя в студии на диване,глеб переписывался с линой в инстаграмме,с лёгкой улыбкой на лице. отправив последнее сообщение,блондин убрал телефон в карман чёрной куртки,встав с дивана.
-чувак,ты куда? посмотрел на него вопросительно коля,сидя за компьютером.
уже почти открыв дверь,парень повернулся в сторону коли.
-меня ждут. сказал глеб,и уже собравшись выйти его снова остановили.
-кто?
голубин сна перевё взгляд на приятеля.
-моя девчёнка. улыбнувшись,и попрощавшись,блондин вышел,закрыв за собой дверь.

этот мир будет ничем без любви,без людей,которые вами дорожат,без доверия и понимания. прошу,дорожите тем,что вы имеете,в крайнем случае,потеряете всё.

автор:
я люблю то что я делаю,то,чем я занимаюсь в своё удовольствие,мне нравится читать положительные эмоции от людей,пусть которых я и не знаю,но понимаю,то что я их заинтересовала. спасибо вам огромное❤️

просто будь рядом/PHARAOHМесто, где живут истории. Откройте их для себя