Холодный день приносящий только боль и разочарования. Дети беззаботно играются на улице , взрослые потеплее укутываються в свои куртки и шарфы и ругаются о том что б поскорее прошла эта зима .
Бет смотрела в окно уже с готовым чемоданом и сумкой возле ног вглядываясь в вид. Ей было страшно что за рамками её разума, правильный ли выбор она делает. Ей не хватало сил сделать первый шаг . Бет понимала , что здесь её мнение учитываться не будет. Что её родители будут выбирать за неё и так все и произошло. Всегда нужно полагаться на себя.
Девушка присев за кухонный стол взяла лист бумаги и ручку. Девушка всматривалась в этот лист будто пытаясь увидеть подсказку какую то. Но через несколько секунд уже синяя паста оставляла следы в виде расписных букв на листе.Молли и Браун , я уезжаю учиться в другой город! Родителями я назвать вас не могу и больше никогда не смогу!
Мне надоели избиения матери , непринятие отца в моей жизни. Я не могу больше , я устала. Вы всю жизнь мне гробили ещё с самого детства . Мне надоело , что вы принимаете решения не спросив и не посоветовавшись со мной. Что на публике вы играете хороших родителей , а на самом деле вы изверги и ужасные родители . Вы поломали меня! Из за вас я такая неуверенная , замкнутая и тихая девочка . Но я это исправлю! У вас не получился ваш план. Я не буду вашей марионеткой и братом манипулировать не позволю!
Я не хочу больше жить в этом доме поэтому я приняла решение от которого не откажусь! Учиться мне там , куда я поеду 3 года и выйду я уже совершеннолетней и смогу сама себя обеспечивать и принимать решения.
Не сомневайтесь во мне. Если вы думаете , что я не поступлю то знайте , что благодаря моей голове и моим знаниям я поступлю!
Меня не ищите и не приезжайте. Силком меня никто не затащит!
Мне жаль , что события развернулись так но.. вы сами сделали так , что бы я от вас отказалась! В этот дом я жить никогда больше не вернусь! Это я даю вам слово.
Прощайте!Элизабет.
Губы сжались , а глаза вновь и вновь перечитывали строки и думая , что так будет лучше. Свернув лист пополам Бет положила его на кухонный стол поставив на край листа пепельницу. Сердце разрывалось на куски от боли , от тоски , от того , что она ещё такая маленькая но ей приходиться так жить и разгребать всё это. Ей было обидно , что её вот так сломали.
Оглядев весь дом глазами , прикасаясь к каждом углу девушка вошла в свою комнату что бы попрощаться. Здесь было все. И слезы и даже немного радость, здесь были разговоры с братом , игры , чтение книг и рассказов , а также их встречи с Джеком которые девушка пыталась навсегда стереть из своей памяти.
Она шла в новую жизнь. Во взрослую жизнь , где ей действительно нужно заботиться о себе самой и думать как выжить и все сделать правильно.
— Кончились игры Бет . Пора идти во взрослую жизнь , хоть ты ещё так юна... Бет говорила сама себе смотря на себя уже на такое привычное ей зеркало на шкафу.
Девушка дотронулась до подоконника через который обычно приходил Джек и холодная слеза сама покатилась падая на белый подоконник заставляя вспоминать это все .
В голове пролетело всё.
Их первая встреча , прогулки ночью , полёты , катание и прогулки на озере , разговоры по душам , его спасение , уроки жизни которые Бет слушала и даже воспользовалась одним из них. И перед глазами предстала её влюбленность к этому человеку но увы её нужно было выкинуть как не нужное. Но Бет с этим удавалось хуже чем когда либо.
Девушка посмотрев последний раз на комнату заметила браслет который подарил ей Джек . Девушка хотела оставить его и собралась уже выходить но в проходе она вновь взглянула на тот браслет который она раньше считала амулетом счастья , радости и надежды и который приносил столько воспоминаний. Она зашла забрала его и положила в карман , посмотрев на часы девушка закрыла дверь в комнату и спустилась вниз одевая пальто , шапку , теплые сапоги и вышла с сумкой и чемоданом на улицу.
Посмотрев последний раз на дом девушка уверенным шагом пошла на вокзал. Её автобус в новую жизнь отправляется в 18:30.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время Зимы (Хранители снов)
Fanfic16 летняя девушка Элизабет живёт очень мрачно. Она отличница , изгой в школе. Хочет поменять жизнь как в сказке , но ей не даёт переменить ход событий ее неуверенность в себе . И вдруг встречает она того с кем жизнь пошла совсем по другому..