- Может уже расскажешь, куда ты меня везёшь? - спросила девушка, после пол часа молчания, пока они ехали.
- Узнаешь, - лишь ответил парень и бросил короткий взгляд на шатенку. Девушка цокнула и отвернула голову к окну, что вызвало ухмылку на лице кудрявого.
Ещё через 10 минут машина остановилась, и девушка, почувствовав это, открыла глаза. В её поле зрения снова появился тот пляж, на который её привёз блондин в тот день. Шатенка удивилась, и повернула голову на парня, а тот улыбнулся и вышел из машины, открыв дверь девушке. Тёплый ветер раздувал её волосы в разные стороны.
Ребята остановились снова в пару метров от волн и смотрели на воду. Было так хорошо, что девушка закрыла глаза и раздвинула руки в разные стороны, будто отдаваясь ветру, который вот-вот унесёт её на своих крыльях и скроет за горизонтом.
- Почему снова меня привёз меня сюда? - отложив свое удовольствие, спросила шатенка, посмотрев на кудрявого. Он в это время смотрел за всеми её действиями и улыбался.
- Не знаю, - бросил он. - Раньше мне хотелось приходить сюда чтобы отдохнуть или отвлечься, а сейчас хочется сидеть здесь с тобой.
Взгляд, который доводит шатенку до мурашек и заставляет замереть, застыть или провалиться куда подальше. Глаза, что как тёмное небо, в котором можно увидеть целую вселённую, проникают в самую душу, будто ища что-то. Губы, что манят, готовые впиться, кусать до крови. Волосы, вьющиеся и спадающие с макушки, чуть закрывая глаза.
- Что? - усмехнулся блондин. - Такой красивый, что не можешь взгляд оторвать?
- Что? Да.. тоесть нет! Ну.. ты не так всё поня..
- Молчи, - перебил её парень и тут же прильнул к губам. Шатенка была в шоке таким действиям парня. Глаза его были закрыты, а вот у шатенки открыты. В них виднелось не только удивление, но ещё шокирование, страх, и, немного радости, ведь она не могла разобраться, нравится он ей, или же нет.
Разум взял своё и девушка поддалась ему. Глаза закрылись, а руки обвили шею юноши. Усмехнувшись в поцелуй, он завёл свои руки за спину девушки, чуть придвинув к себе, углубляя поцелуй. Кудрявый пробовал на вкус губы девушки всё больше и больше. Ему казалось, что этот привкус, с каждым разом всё вкуснее и вкуснее. Такой дурманящий вкус.
Парень отстранился первым, открыв глаза, что сделала и девушка. Взгляды пересеклись, а улыбка на лице кудрявого сама сделала своё. Но не тут то было. Парню, прямо в плечо, прилетает удар от шатенки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус тех самых губ
FanficЭто случилось вечером. В тот день я узнала, что серьёзно больна, а он пришёл в мою кофейню, не зная, что мы уже закрыты. Он был добр ко мне, честным и дружелюбным. Я сказала, чтобы он пришёл на следующий день. И он действительно пришёл на следующий...