// Москва // Дима //
Мне было плохо.. Я её потерял!!! ПОТЕРЯЛ БЛЯТЬ!!!
Я долго психовал, но в итоге упал на кровать без сил. Лицо горело, руки чесались.
В комнату зашёл Эмиль. Его тяжёлый вздох я услышал сразу.
Эмиль: Дим, она...
Я: что? Говори всё что знаешь!!!
Эмиль: Аля с Лизой смотрели телевизор, большая автокатастрофа в 500 км от сюда..
Я: и что? Мне дела нет до этого. Т/и где?!
Эмиль: на вид гелик Т/и
Я: ха-ха, смешно. Ищите её.
Эмиль: прости..Он вышел из моей комнаты. А я полностью погрузился в себя.
Не может быть.. Она же.. Нет нет, тупая шутка или совпадение. Ничего больше.
Я сел на простив окна и начал что-то в нём разглядывать. Всё шло своим чередом.
// ПАРИЖ // Т/И //
Мы классно погуляли с Максом. Но пришло время расходится
Я: Ладно, мне пора наверно.. Хорошо погуляли)
Макс: Даааа!!!! Жаль, что тебе бежать надо(
Я: да ладно тебе, завтра ещё сходим) Я как раз тебя с кое-кем познакомлю)
Макс: ладно) Пока)Он ушёл, а я забежала в подъезд. Поднявшись в квартиру, меня встретил Микки.
Я: ААА, МИККИИИИИ
Пёс посмотрел на меня как на идиотку и ушёл
Я: капец( не с кем даже радостью поделиться((
Я зашла в гардеробную.
Я переоделась и уселась на диван.Я - Поляяяяя, ты де уже???
Поля - через часок уже в Париже)
Я - Ооо, еду встречать)
Поля - акей)Я сунула телефон в карман и вышла из дома. До аэропорта мне минут 30 на машине. Но я прогуляюсь пешком, поэтому как раз час и выйдет)
Я сунула наушники в уши, включила музыку и ходила рассматривая всю красоту этого места.
// через часок //
Я уже сидела и ждала Полю. И вот.. Объявляют её рейс!!! Урааа
Она забрала багаж и пошла к выходу.
Я: ПОЛЯЯЯЯЯЯ
Поля: Т/ИИИИИИИИМы обнялись с ней так, что даже упали на пол... На нас даже крикоо внимания не обратил даже.
Я: ладно, погнали домой. Мне столько тебе рассказывать нужно...
Мы заказали такси и поехали домой.
// дома //
Мы с Полей сделали все водные процедуры и легли в кроватку.
Я рассказала Поле всё от самого начала, до сейчасней секунды. И про Тёму с Васей и Даней, и про полёт и про родителей, и про Макса, и про Егора, и про сегодняшнюю прогулку.
Она была в восторге. Мы легли спать.
/// ПРОШЛО ОКОЛО МЕСЯЦА ///
Макс с Полей не очень то хорошо познакомились. Дружить не захотели. А вот с Егором у Поли наоборот всё супер. Они гуляют вместе, он даже её в кино водил. Короче... Любовь ❤
Сегодня мы пошли гулять..
Егор: Макс, ты тупой? Ты меня вообще не слышишь?
Макс: почему сразу я тупой? И не глухой я. Слышал я тебя и твоё тупое решение.Они ругались. Полина стояла рядом с Егором, а вот я стояла за Максом.
Полина показала мне рукой, чтоб мы отошли.
Поля: Т/и, успокой его!
Я: как? А ты не хочешь Егора успокоить?
Поля: Т/ииии, ты не понимаешь. Мы с Егором хотим дома побыть одни 👉👈
Я: Господи, Поль, так бы и сказала.Мы подошли к ребятам. Я взяла Макса под руку.
Я: Максюш.. Пошли лучше в парке погуляем) А завтра сходим и фильм посмотрим)
Макс: ...Он сделал долгую паузу.
Макс: ладно, пошли..
Егор: Алилую. Ты оказывается не глухой.
Макс: ой закройся. Иди ужеМы разошлись с ними. Гуляли с Максом мы долго. Мне было очень комфортно с ним..
// 19 : 20 //
Максу позвонил Егор
Макс - чего тебе?
Егор - Макс, переночуй сегодня где-то
Макс - не понял
Егор - ну Полина сегодня со мной будет..
Макс - ой дурак. Ладно..
Егор - о, спсМакс: Т/и.. Можно я переночую у тебя сегодня?
Я: конечно!!!Он улыбнулся и взяв меня за руку мы пошли гулять дальше.
// Дома //
........................................
Так, глава маленькая сегодня. Мне завтра вставать рано. Поэтому так. Завтра постараюсь написать ещё главу. ЛЮ ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Глупая, полюбила главу мафии..» ||ПРОДОЛЖАЕТСЯ||
FanfikceВ ролях: Т/и Чернец и Дмитрий Масленников Простая девушка полюбила главную мафиозию города..Как будут развиваться их отношения? А он к ней вообще что-то чувствует или играется?.. Что ж..посмотрим) !!! К ВСЕМ ГЕРОЯМ ОТНОШУСЬ С ЛЮБОВЬЮ И УВАЖЕНИЕМ, Э...