Сдаться

494 34 12
                                    

Хюнкяр была в шоке, она ничего не понимала, всё случилось в один момент. Приход Зулейхи, уход Али Рахмета. После столкновения лицом к лицу с прошлым она уже много минут стояла обездвиженная, не то, что сдвинуться с места, женщина даже пошевелиться не могла, как-будто годами уже стоит тут.

Сание взяла её за руку и отвела в дом, посадила в кресло возле камина. Хюнкяр рассказала ей историю про их невозможную любовь с Али Рахметом. Сделав глубокий вдох, она попросила Сание оставить её, ссылаясь на отдых. После ухода Сание, женщина сменила одежду, легла в кровать и снова начала думать о том, что произошло за последние дни, Демир, Али Рахмет, Зулейха, Йылмаз, всё Чукурова - прошло как фильм перед её глазами. Из-за всего этого она погрузилась в сон.

А Али Рахмет. Как он, в каком состоянии. Еле как добрался до края озера и весь свой гнев пытался выместить, крича во весь голос. Он не понимал чему расстраиваться, на кого злиться. Кольца, находившиеся в его сжатой в кулак ладони, Али Рахмет со всей силы кинул на самое дно озера. Его слишком сильно ранило всё происходящее, он плакал от безысходности.

Утром Хюнкяр открыла глаза с первыми лучами солнца и молилась, чтобы всё произошедшее было лишь сном, но, к сожалению, это было правдой. Сделав глубокий вдох, она встала с кровати, у неë не было сил ни есть что-либо, ни сменить одежду, она лишь растопила камин и смотрела на огонь, пылающий внутри него. Вдруг раздался в стук дверь, который вывел её из мыслей, это была Сание.

С. Доброе утро, г-жа

Х. Доброе утро, дочка. Ты почему пришла, с мамой что-то случилось?

С. Нет, г-жа, не переживайте, я просто хотела узнать в порядке ли вы.

Х. Спасибо, дочка. Я в порядке, хоть бы ты не утруждалась приходить ради этого сюда.

С. Разве может быть такое, г-жа, я вам завтрак принесла.

Не дождавшись ответа Хюнкяр, Сание прошла на кухню.

Хюнкяр снова вернулась на место, где сидела до прихода Сание.

Али Рахмет был в таком же состоянии как и Хюнкяр. Он всю ночь просидел напротив камина,где и уснул, его душа болела как никогда. Увидев его таким, Назире забеспокоилась и решила разбудить Фекели.

Любовь из прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя