ну здравствуй.

60 4 0
                                    


лицо Лисы можно увидеть везде. на улице, в телевизоре. ее голос звучит по радио и не только. 
 
Ее день начинается с похода в кофейню. выбрав сладкий напиток из фруктов она садится за столик и проверяет соц.сети. 

-так. сегодня на показ мод и отдых.  - произносит девушка и делает глоток. 

Дженни живет в большом доме вместе с сестрой. учится на врача. ее сестра Розе. популярная модель. утро Дженни начинается с будильника. она бежит готовить завтрак. позже к ней подключается сестра. 
-доброе утро, вишенка. 
-доброе. тосты на столе. я побегу отправить письмо. - в спешке сказала девушка и накинула шарф сверху. 

Дженни отправляет письмо для своей подруги Джихе. они уже знакомы много лет. поставив марку на конверт она отдает его почтальону и уходит. девушка возвращается домой. Розе не было дома. кинув все вещи на пол, Дженни проходит в ванную и делает себе отдых. пена, бомбочка , соль. готово. 

вдруг на телефон девушки звонит неизвестный номер. 
-чтоб вас. кто это еще. 

шепчет под нос дама и берет трубку. 

-здравствуйте, вы Дженни Ким? 

-здравствуйте, да. а вы..?

-я врач из больницы 44. ваша сестра Ким Розе сломала ногу. можете ли вы приехать?

-конечно. я уже выезжаю.

Дженни откладывает телефон обратно на тумбочку и встает из ванны. вытерев себя полотенцем она бежит в комнату за одеждой. накинув первое, что попалось в руки она выходит из дома и едет в больницу. 

 зайдя в помещение ей сразу в нос ударил запах спирта. девушка скривила носик и побежала на этаж где была Розе. 

-вот ты где. как ты умудрилась?! - быстро проговорила девушка восстанавливая дыхание. 

-тише, вишенка. мы же в больнице.

-писец ты это во время сказала. у тебя же сегодня показ. а ты тут.

-я помню. ты можешь пойти на него за меня? 

-ты с ума сошла? я не ты. я ходить красиво не умею. 

-тебе три года что ли? каждый умеет ходить. просто виляй тазом и делай взгляд охотника.

-ты когда падала голову тоже ударила случайно?

-Дженни мне не до шуток. 

любовь или карьера?Место, где живут истории. Откройте их для себя