Маленькому щеночку не нравится снежок

150 12 1
                                    

Девушка поправила лямки бюста и взглянула в зеркало. Идеальные изгибы фигуры говорили, что тренировки проходили не зря.

Оставаться так долго на поле уже было свойственным для девушки. Упорные тренировки, да и просто уроки совладания со своей стихией помогали девушке контролировать себя, в особенности, стихию.

Мысли девушки прервал шорох, доносящийся в коридоре школы. Арлес прислушалась. Шаги приближались.

Девушка схватила клюшку и встала у двери, ожидая появления неизвестного.

Дверь тихо приоткрылась. В раздевалку зашёл какой-то парень. Арлес замахнулась, но тут же парень резко развернулся и злостно зарычал, показывая свои клыки и выхватив клюшку из женский рук.

При помощи стихии Арлес оттолкнула юношу, отлетевшего спиной к шкафам.

Девушка хотела уже заморозить неизвестного, как вдруг она произнесла:

Айзек Лейхи? – Удивилась девушка, разглядев черты парня.

Чародейка Кинсли? Что ты здесь делаешь?

Девушка усмехнулась.

— Это я должна тебя спросить, щеночек, что ты забыл в женской раздевалке?

Айзек приподнялся и рыкнул.

— Мужская была закрыта, решил проверить женскую. Она как раз-таки была открыта. Я не рассчитывал, что здесь будет находиться ведьма. – Сказал он, рассматривая девушку.

Арлес нахмурилась.

— Лейхи, мои глаза выше. – Сказала девушка, спрыгнув со скамьи. Она подошла к русому. Тот немного шикнул, двигая плечом.

Арлес приподняла брови.

— Что с тобой?

Айзек покачал головой.

— Я не знаю.

Девушка заметила кровь на футболке.

— Раздевайся. – Сказала она, уперев руки в бока.

— Ого, а я и не знал, что наши отношения перешли на такой уровень сразу. – Пошутил Лейхи, коварно улыбнувшись.

Девушка закатила глаза.

— Долго будешь выпендриваться? Снимай футболку, у тебя кровь.

На этот раз шутки не последовало. Айзек, чуть шикнув, снял футболку. Арлес коснулась плеча юноши, дабы тот повернулся боком.

🎉 Вы закончили чтение Мой маленький волчонок 🎉
Мой маленький волчонок Место, где живут истории. Откройте их для себя