Иногда, разбив хорошее, можно сложить что‑то лучшее.
Мэрилин МонроПроходя мимо кабинета своего отца, я
услышала своё имя, причем меня не звали, оно промелькнуло в разговоре между папой и видимо его помощником. Я чуть облокотилась на дверь и тут же впала в комнату.-Моя дорогая дочь, неужели тебя не учили, что подслушивать разговоры старших, тем более своего отца, некрасиво!-он был страшным человеком, если ты будешь в поле его зрения во время плохого настроения, то попадешь под горячую руку...
Он собственник, всё, что попадает к нему, всё его, поэтому мама, чтобы избавить себя от его постоянного общества, создала свой уголок,в котором проводит 24/7.
Это оранжерея, где заходя, видишь красивую скамейку из бамбука с мягкой серой обивкой, подушками из меха животных.
Слева столик, на котором всегда есть какая-то рассада, и множество разных растений: кусты,цветы,карликовые деревья.
По периметру висят светящиеся шары из того же бамбука, а потолок и стены были из стекла, только, что происходит внутри у неё никогда не видно, всё закрыто листьями.
Я мечтала о пионах в ее помещении, но у нашего отца на них «аллергия». Почему в кавычках? Да потому что это бред, нет никакой информации об аллергии на пионы, его просто раздражает, что человеку, его единственной дочери, может что-то нравиться...
-Нет, нет, папочка, я не подслуш...-я не успела договорить. Меня перебили. Перебил. Отец.
-Молчи, Грация-Кармела Бронни, просто молчи и скройся с глаз моих!-мигом вылетев из кабинета и мысленно пообещав больше не бывать в той части дома, я побрела в свой маленький островок спасения.
У мамы оранжерея, у меня это библиотека. Книг здесь от силы 30-40, но это лучшее, что у меня есть в нашей непростой жизни...Около большого окна стоял диванчик цвета слоновой кости с кофейным столиком такого же оттенка, я выкрала из кладовки заварочный прозрачный чайник с двумя стеклянными чашечками (вторая на случай прихода мамы), а по бокам разместила два шкафа со стеклянными дверьми.
Интерес к тому разговору возрастал, я хотела узнать причину появления моего имени у них, когда это большая редкость. Но, через пару минут, наплевав на бессмысленные раздумья, я принялась перечитывать свою книгу, а спустя пару глав поняла, что пора спать, иначе засну прямо тут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неделимые/indivisibile
RomanceГрация Если бы пару лет назад мне сказали, что моя жизнь совершит оборот в 360*, что я смогу заботиться, уважать и любить такого человека, то я бы посмеялась им в лицо, ведь я никогда не думала, что она обретет такие краски. Доменико Если бы пару...