20 Глава

414 15 1
                                    

Все собрались дома у Вакасы и Рейчел. Имауши дал Кейске сменную одежду, а Рей одела свои короткие шорты и футболку парня.
-Вааакааа ну не злись ты так.. Больно! - девушка уже раз двадцать извинилась перед парнем и всё без толку . Пока парень очень быстро вытирал своей девушке волосы полотенцем, та же противилась от боли.
-Вакаса больно волосы! Ай! - девушка начал бить ногами по полу и держать руки парня, чтобы они не двигались. Вакаса полностью игнорил её.
-мгх.. Ты.. Ты.. Бесишь!-Рей пнула Вакасе по ноге.
-ктобы говорил. (Вакаса)
-эх.. Всё таки влетело сестрёнке сильно(Майки)
-ага, помянем(Шиничиро)
-Кейске, и чё вас в воду потянуло? (Нахоя)
-да я и сам не знаю.. (Баджи)

Парни сидели и разговаривали, как вдруг услышали на кухне какой-то громкий стук, ощущение что что-то разбилось.
И впрямь, зайдя на кухню парни увидел сидевшую на полу и убирающую осколки от разбитой тарелки девушку.
-я.. Это.. Нечаянно.. - на глазах у Рейчел были слёзы. Она порезанными руками собирала осколки.
-да оставь ты эти осколки! - Имауши аккуратно подошёл к девушке и взял её на руки. Посадив за стол он быстро достал аптечку.-ох.. Покажи. - парень аккуратно взял запястья девушки.
-ну ка дай помогу. - к девушке подсел Соя и аккуратно начал пребинтовывать и заклеивать пластырями те места, где поранилась девушка.
-сп*всхлип*спасиб-бо Соя)
-не волнуйся, скоро всё должно пройти)
-ага..
Убравшись на кухне, парни вернулись в зал, только теперь девушка была с ними, Вакаса не позволял ей уйти.
-как руки? - поинтересовался парень. - раны сильно болят?
-нет, не волнуйся, всё отлично!)
-поверю на слово.

Обсуждая разные темы, такие как : работа, семья, что вообще происходит в мире, банды и т.д вдруг прозвучало название группировки - "воставшие".
Название странное, но вот только не это потревожило девушку, а то как звали главу этой группировки. Глава - Ушинада Фей... Последний раз девушка виделась с ним где-то один с половиной год назад. Все сказали, что он уехал. Рейчел напряглась.
-повтори.
-а?что именно? (Шиничиро)
-как зовут главу.
-Ушинада Фей, прозвище "стальной щит", говорят, ему дали эту кликуху из-за того, что его невозможно пробить. И в рукопажку с ним просто не возможно.
-а чего ты так засуетилась то? (Бенкей)
-я сейчас...

Девушка достала телефон и набрала номер своей давней подруги.

                [Комито-чан✨]

-алло?

-привет, Комито. Скажи, а как давно Ушинада уехал?

Мои любимые цветы - Лилии. Место, где живут истории. Откройте их для себя