Это был теплый солнечный день. Осень. И тут на всю квартиру слышно крик.
Фикос - СВЯТЫЕ ТРУСЫ ЗЕВСА! Я ОПАЗДЫВАЮ В ШКОЛУ! ЯБАААЙ!
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Фикос - девушка, имеет каре, шоколадный цвет волос и глаза цвета океана. Девушка очень любит носить свободную одежду и быть лидером. Ещё больше фикус любит аниме, чай или кофе. Характер у Фикоса - спокойный но иногда бывает всем жопа....
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Собравшись Фикос побежала в новую школу, незная нового города фикус заблудилась... Но слава богу она смогла найти школу и опоздала всего то на 30 минут...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Школа.Когда Фико нашла школу был урок, но ей нужно было зайти к деректору что бы с ним определить некоторые вопросы. На удивление девушки в школе была тиша.
Вот и нашее дерево* нашло кабинет директора.*Тук-тук*
Издался звук дверей в которое Фико постучала.Директор- заходите.
Фикос - добрый день 😅, я новенькая Фикос.
Директор школы посмотрев на нее с удивлением, и начал вспоминать.
Директор - помню вас, помню, принесла документы??
Фикос - да-да вот держите
*Фикос отдала папку с документами*
Директор- спасибо сейчас все зделаю ты посиди тут потом сможешь пойти в свой класс.
Фикос- да, конечно как скажете.На удивление девушки директор был молод, где то лет 20-25.
Фикус стало немного стыдно за опоздание, вот и она надеялась что директор не будет ее расспрашивать но это все го лишь надежда на это.Директор - вас зовут Фикос?
- не отрывая глаз от документов спросил мужчина.
Фикос- д-да..
неуверенно в себе ответила Фико
Директор - загадочное имя. Вот держи документы, твой класс в классе №49
*Директор протянул Фикосу документы*
*Фикус их забрала, положив к себе в сумку*
Фикос- всего доброго, я пойду.
Директор - подожди немного, Я ещё не закончил.
*Фикус стало страшно что даже мурашки по коже прошлись*
Директор- у меня вопрос, почему ты опоздала?
Фикус- а.. а я заблудилась 😅, только на днях в город приехала
Директор - понятно.Пошли тебя проведу. Как не как мне нужно будет занести копии твоих документов учителю.
Фикус кивнула в знак согласия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одинокий Фикус
De TodoЧто бы вы сделали если узнали что у вашем теле течёт кровь мафии? Удивились? Стали ли вы главарём? Смогли бы не попасть в бешенство? А если бы упали, смогли бы выбраться не принимая чью то помощь? Смогли бы вы выжить, несмотря на трудности и угрозы...