Арес Поднебесная 19 лет.
Милена Поднебесная 18 лет.
Арес с 15 до 18 лет росла в детском доме. Из-за того что конкуренты по бизнесу убили её родителей. А её родной дядя не знал о её существование так как её отец с ним поссорился ещё до рождения Арес. Поэтому не мог её забрать к себе. Он пытался узнать есть ли у них дети но не чего не вышло так как они тщательно скрывали её что бы она была в безопасности. Ещё когда родители Арес были живы она ходила на разборки с разными бандами. Но родители об этом не знали. Где её прозвали богиней смерти. Она очень хорошо дралась. Она была сильней даже Манджиро. Так как один раз у неё была стычка с ним но об этом никто не знает. После этого Майки старался не конфликтовать с ней так как знал что она сильнее и из этого конфликта не выйдет ничего хорошо. Она не хотела создавать свою банду так как она была одиночка. Она недолюбливает большое скопление людей. Когда она попала в детский дом её хотели присануть что бы она знала кто там главный. 3 парня и 2 девушки подходят к ней пока она курит. Девушку начали это всё снимать на телефон, а парни избивать её. Когда ей это всё надоела она начала избивать их и избила досмерти. Одна из девочек подбежала к парням нащупываться пульс и поняла что они мертвы.
1д- ты убила их.
2д- зачем ты это сделала.
А- вы сами первые начали. И причём не зря меня прозвали богиней смерти.
Арес развернулась и стала уходить.
2д- у меня есть видио где ты их избиваешь я покажу это директору и тебя посадят.
А- да только не забудь показать тот момент когда вы сами начали меня избивать. И советую не злить меня ещё больше, а то и вам достанется. Валите уже к своему директору. А я тогда тут вас подожду.
Девочки убежали. И через 15 минут приехали полиция и врачи. Врачи забрали трупы парней и уехали. А Арес загребли менты. Арес посадили на 2 года так как признали её психически не здоровой. И в этом конечно же посодействовал директор детского дома. Пока Арес находилась в колонии она начала там принимать наркоту. Через 2 года её выпустили и вернули в детский дом. Арес заходит в детский дом. В холле уже собрались все дети. Арес открывает дверь с ноги.
А-ну здарова ублюдки. Ну что кто-нибудь ещё выебнутся хочет.
Д(Директор)
Д- Арес что за словечки. Ты в детском учереждении. А не в своей колонии.
А- А что вам не нравиться? Если хотите могу уйти от сюда мне всё равно не долго осталось тут чалиться.
Д- Никуда ты не пойдёшь. Ты будешь жить тут до 18 лет. Так как ты не успела поступить в колледж. Как я понимаю 11 класс ты заканчивать не собираешься?
А- Правильно понимаешь. Ладно я в хату пошла.
Через 3 месяца Арес исполнилось 18 и она уехала из детского дома и вернулась к себе домой. Где жила когда то с родителями.
POV Милена
М - ПАП ПАААА
Ю(Юра дядя Арес и отец Милены)
Ю- да дочь что такое?
М- я узнала у них была дочь.
Ю- всм была?
М- а ну то есть есть. Короче она отсидела срок. И жила в детском доме вот только. Вчера вышла из детского дома. Она работает наёмником.
Ю- так ладно это уже лучше. А где она сейчас?
М- в Токио наверное.
Ю- а если точнее?
М- не знаю можно заказать чье-нибудь убийство и так мы её найдём.
Ю- ты издеваешься?
М- вовсе нет.
Ю- а как ты её нашла.
М- ну это не точно что это она надо позвонить в детский дом и узнать точно. Просто это единственный человек с такой же фамилией как у нас. А узнала я это из тик тока девочки которая там жила.
Ю- так ты даже не узнала точно а уже собралась заказывать убийство. Ладно давай номер детского дома я позвоню и узнаю.
М- **-**-**. Ну всё я пошла по магазинам.
Ю- какие магазины. Ты должна разбирать с делами. Ты дочь мафии ты будешь следующем наследницей. Ты единственный ребёнок в семье. Ты прямая наследница.
М- ну пап мы уже сколько раз это обсуждали. Мне это не интересно. Мне это не нужно. Вот давай лучше племяннице твоей статус мафии передадим. Ей это больше подойдёт. Она хоть что-то шарит за криминал. А вот я полный ноль.
Ю- если найдём её то я подумаю. Но ты всё равно должна мне помогать.
М- да да да. Я поняла но меня уже ждут друзья мы сегодня тусим так что потом как нибудь.
Ю- ладно иди я пока позвоню.
М- люблю тебя папуль.
Ю-и я тебя люблю рыбка ты моя золотая.
*Звонок*
Ю- Ало здравствуйте это детский дом?
Д- да я детектор Александр Сергеевич. Можно просто Александр. Вы хотите взять ребёнка или сдать?
Ю- ой не в коем случае а вот на счёт взять я подумаю. Я бы хотел узнать про Поднебесную.
Д- ой а она уже выпустилась. Да и так я бы не советовал её брать. Слишком агрессивный ребёнок.
Ю- да я знаю я хотел узнать про её родителей и случайно не Михаил и Вероника звали?
Д- а секунду сейчас посмотрю.
Ю- жду.
Д- Да Михаил Поднебесный и Вероника Поднебесная. А зачем вам это?
Ю- да просто это моя племянница я долго её найти не мог так как с братом поссорились и не знал есть ли у них ребёнок и вот только сегодня узнал. А вы случайно не знаете куда она поехала.
Д- нет я только знаю что она решила остаться в Токио.
Ю- ну и на этом спасибо. Мы вам в детский дом вышлем маленький подарок а как с ним распоряжаться выберите сами.
Д- хорошо спасибо. Доброго вам дня.
Ю- и вам того же.
*конец вызова*
Ю- Макс
Ма - да Юрий Владимирович.
Ю- перечисли на счёт детского дома *** 100000
Ма- я вас понял сейчас будет сделано.
Ю*мысли*- так удостовериться та мы удостоверились. А где её теперь искать? Ладно завтра этим займусь. А сегодня дела.
У Арес.
Так надо вставать. Батя говорил что у него есть брат вроде Юрой звать. Надо в доках посмотреть. Так да зовут Юрий Владимирович. Батя говорил если что-то случиться попробовать к нему сходить. Так надо пойти инфу накопать на него. Где блять мой ноут. О нашла. Так Юрка что тут на тебя есть. О так ты у нас мафиозий оказывается. Ну уже ваша база находиться я знаю так что прям сейчас туда и наведаюсь. Арес вышла из дома и направилась на из базу.
Придя туда.
О1 - эй мелкий сюда нельзя.
А- с хуяли загуляли. Можно мне к Юрке надо.
О2- какой ещё Юрка.
А- ну этот ваш главный.
О1- он для тебя Юрий Владимирович.
О2- он тебя знает?
А- нет но узнает.
О1- ну раз не знает так вали от сюда пока пизды не дали.
А- кто вы не смешите. Ну раз не хотите по хорошему впускать будет по плохому.
С ноги врезала одному амбалу . Забрала бита и по бошке врезала второму. Они оба в отключке.
Ну ладно идём дальше. Так мне надо на 2 этаж хорошо что я тут уже была знаю где что находиться. Пока она поднималась по лестнице сзади ей кто-то ударил чем то по голове. Так ещё блять такой смелый. Арес поворачивается и видит 3 охранников. Первому с вертушки заехала. Второму настучала по морде. А третьему сломала ноги. И пошла дальше. Дошла до кабинета и открывает дверь с ноги.
А- здарова Юрчик. Как жизнь не молодая ?
Ю- ты ещё кто такой.
На неё побежали ещё 5 охранников. Первому она ударила по сонной артерии что бы он поспал моленько.
А- ой а тебе байки пора ты ведь так устал.
Второму она переломала руки с ногами. Третьему свернула шею. Четвёртому уебала битой которую забрала у третьего. А пятого избила до смерти при этом смеясь как псих.
А- а ой Юрчик я что-то заигралась. Забыла совсем про тебя.
Она подошла и села на стул напротив него.
А- ну привет. Ты мне так и не ответил как жизнь не молодая.
Ю- как ты это сделал что ты за монстр та такой. Не человек а машина убийца. Это были лучшие люди.
А- ну вот ты и узнал что они не лучшие. Я та что пришла.
Ю- пришла? Ты что девочка?
А- ну да. А что не видно? А забыла совсем что не выгляжу как девочка. Так вот сейчас мы не о моей внешности говорим. Я тут из-за своего отца он мне как то говорил что бы если что-то случится или его убьют что бы я тебя нашла. Так вот я тебя и нашла. Только сама не знаю зачем. Если вы с ним не общались.
Ю- а кто твой отец?
А- брат твой.
Ю- Арес это ты?
А- ну да.
Ю- мы с ним просто клятву до ссоры довели если с нами что-то случиться то мы обязаны защитить ребёнка.
А- а ну ясно но я с этим и сама так-то справиться могу.
Ю- я тебя так долго искал. Нигде про тебя небыли информации.
А- а ну это ясен пень что не было про меня никто не знал. Что бы меньше проблем было.
Ю- ну ясно всё. Не хочешь с нами жить у меня есть дочка. Она на год младше тебя.
А- а вас много в семье?
Ю - нет нас только двое жена умерла при родах.
А- а ну тогда ладно. Я надеюсь вы знаете о моём прошлом и настоящем.
Ю- ну вроде как да.
А- короче когда попала в дд(детский дом) в первый же день избила до смерти 3 типов.
Ю- ну это я знаю но не знал что до смерти.
А- так вот отсидела 2 года. И да кстати я тут одного типа случайно мачканула. Заигралась чучуть.
Ю- ладно ничего страшного нового наймём. Так вот я сейчас позову свою дочь но она полная противоположность тебя надеюсь сможете найти общий язык без драки.
А- а она что драться умеет.
Ю- не особо.
А- ладно я сама к ней пойду. Не надо звать я здесь не раз была. Знаю где тут что. И да кстати такие лёгкие пароли на сейфе не ставь.
Ю- всм?
А- а забей. А как её хоть зовут ?
Ю- Милена
А- ага спасибо что ли.
Арес вышла из кабинета и направилась к Милене.
Открывает дверь с ноги.
М- ты кто такой.
А- не такой а такая. Твоя двоюродная сестрёнка.
М- а Арес это ты. Заходи. Что отец сюда притащил.
А- да нет сама его нашла. Нас тут это попросили маленько подружиться так как жить будем вместе. Но мне это не очень нужно.
М- я согласна с тобой подружиться ты класная.
А- фак. Я думала откажешься. Не ожидала такого. Но сразу говорю телохранителем твоим не буду. И таскать твои вещи в магазах тоже не буду.
М- ну не сильно то нужно было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча с Бонтен
FanfictionНе умею писать описание но знайте возраста персонажей не будут совпадать. И в Бонтене будут не все и туда добавятся те кого там не было.