-Хван конечно еще тот мудак,ну ладно не будем на нем зацикливаться. Я не думаю что это мы ототрем конечно,лучше дома постирай. Хан говорил это и улыбался,хоть и тер салфетками рубашку минхо. На какой то момент он просто уставился на лицо минхо,оно было идеальным, кошачьи карие глаза,каштановые волосы, и идеальная улыбка, Хан понял что минхо ему однозначно нравиться. Минхо это понял когда они с ханом гуляли,но понравился он ему еще с первого дня знакомства,просто отталкивал свои чувства. Из такого состояния его вывел сам минхо.
-у тебя есть животные? Спросил Минхо
-нет,но я очень хочу собаку. Родители согласились,вот ищу какую взять.
-прикольно,а у меня 3 кота.
-и как же зовут этих лапочек?
-Суни,Дуни,Дори. Да блин,звонок.ну там сильно видно?
-так,особо нет. Но теперь у тебя мокрое пятно на рубашке.
-пофик,пошли уже. У нас сейчас контрольная!
Парни побежали в класс и все начали смеяться ведь они были оба взъерошенными ведь бежали с первого на третий этаж.
-чего опаздываем? Ладно,садитесь.
на месте хана сидела чеён,самая красивая девочка в школе. И она точно знала что это место всегда было хана.
-минхо,ты не против если я буду сидеть с тобой?)) сказала чеён с улыбкой на лице.
-против,здесь сидит хан.
-чего?Ты же самый красивый мальчик в школе,а я самая красивая девочка. Я думаю нам надо больше времени проводить вместе
-уйди с места,это место хана.
-ой,больно надо. Сказала чеён и ушла с места.
-да ладно,я бы мог сесть на другое место,тем более и вправду это же самая красивая девочка,почему ты ей отказал?
-Меня не интересуют девочки. Потом поговорим об этом,а сначала нам надо списать контрольную. Я вижу по тебе что ты не готовился.
-а,эм.. хорошо. Ты прав,мне лень было готовиться
че,он типо по мальчикам? А это прикольно,типо не такой как все ахах. Думал про себя Хан,так же он решил что надо что то делать с его чувствами,вначале он решил рассказать об этом соим друзьям.на что они ответили что помогут с этим,когда сегодня вечером придут на ночевку к нему. Минхо тоже раздумывал над чувствами к хану,он понимал что любил его,и наконец то воспринял это. И он раздумывал как признаться хану в том,что он сходит с ума от него.
Лпшки. 17:24
-Мы с чаном щас пойдем в магазин и к тебе думать как тебе признаться своему минхоше в любви,аххаха
-не смешно,идите быстрее!!
-хорошо,хорошо. Мы уже бежим!
Спустя 30 минут они были у хана
-рассказывать что где находиться я не буду,вы этот дом знаете больше чем я в нем вообще живу!!
-и что? Есть что нибудь поесть? А еще выключайте фильм,если ужастик то я посередине сижу,буду прятаться вокруг вас это естественно говорил чонин,он был намного больше дома у хана чем чан. Просто потому что их мамы очень хорошо дружили и часто устраивали посиделки у них дома,им же это было на руку
-и фразу чувствуйте себя как дома я тоже говорить не буду,вы и так как дома.
-Ага,а где мои вещи которые я у тебя оставляю?? Спросил Чонин
-о,и мои еще где?? Подхватил чан
-они все в моем шкафу на 3 полке,ток не переверните шкаф,умоляю вас!!!
Парни не дослушавши хана сразу побежали к шкафу забрали свои вещи и переодевшись пришли к нему. Хан уже выбрал фильм и подготовил вкусняшки. Смотреть он выбрал ужастик,все равно он будет спать не один,а значит не так страшно засыпать.
-оп оп оп,я в середине!!
-твое место никто не занимает,чонин успокойся уже.
-ты выбрал как обычно ужастик? Я думал ты все уже которые можно было пересмотрел. Садясь на диван говорил чан
-а вот и нет! Есть еще много ужастиков которые я еще не посмотрел!!
-давай не дуйся,а включай уже свой фильм!
Весь остаток вечера они смотрели фильм и ели сладости которые купили вечером. Так же Хан нашел родительское вино и они успешно его выпили,на утро все проснулись от дверного звонка. В пьяне они заказали доставку пиццы и вот,пицца уже у ихней двери. За доставку оплатил Хан,и они решили поесть её на завтрак. За завтраком они думали как хану признаться Минхо.
-когда мы будем смотреть очередной фильм,или перед ним уведи его в свою комнату и признайся. Если не получиться я схожу за алкоголем,не волнуйся. Просто скажи это и все получиться.
-да да да!! Мы тебя утешим когда он уйдет,все будет хорошо!! Обнявши хана говорил чонин,он был самым младшим из них всех,но успокаивал лучше всех.
Минхо,16:38
Привет Хани,я подойду в шесть где то?
Хорошо,буду ждать
Но кто же знал,что хану не понадобятся советы его друзей,ведь у Минхо уже был план.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь не вечна
RomanceЯ люблю тебя до конца,мой бельчонок! но конец настал слишком быстро