Что есть Новый год

231 76 65
                                    

С Новым годом! Новый год - один из самых любимых праздников детства. Но что есть Новый год для землян на Крине?Этот короткий рассказ перенесет нас в предновогодний вечер семьи Талии, в давно прошедшие счастливые мгновения.


🎄🎄🎄

– Давным-давно жил на Земле один парень по имени Иисус, – чуть смеясь, начал свою сказку Джек Соммерс, обнимая младшую дочку.

За окном красное солнце опускалось за горизонт, будто плавя ровную золотистую линию и прожигая насквозь. Впереди на многие километры виднелась травянистая равнина, в свете угасающего дня казавшаяся охряно-коричневой. Кое-где попадались глазу каменные серые бараки с пристроенными к ним загонами для домашнего скота.

Шестилетняя щекастая девчонка вертелась в объятьях отца на своей небольшой кровати, пытаясь убрать непослушные завивающиеся волосы за уши. Свои "кудряшки" она просто ненавидела. "Интересно, – подумает Талия спустя много лет, вспоминая эту сцену, – смягчилась бы она, зная, что вскоре по мере взросления ее волосы выпрямятся сами по себе, без особых на то причин, будто бы только от силы ненависти этой маленькой души?"

Сама Талия, уже считающая себя взрослой и независимой, гордо восседала на полу, заворачивая подарки.

– Так вот, был Иисус не просто парнем, а сыном самого бога...

– Какого именно? – перебила Лила, чуть не разбив нос отца своим затылком, когда поворачивалась.

– Эм... ну, в этой истории бог только один и зовут его Бог.

– Разве так бывает?

– Это же история, Лил, – осадила сестренку Талия. Девочки обменялись шуточно-испепеляющими взглядами.

– Да, детишки, это все не по-настоящему. Продолжим? – получив утвердительный ответ от младшей, Джек сказал: – Сами понимаете, рождение полубога – то еще событие, поэтому в этот день люди праздновали Рождество. Это по сути просто день рождения одного человека, который празднуют всем миром.

– Ну ты загнул, – теперь его перебила Талия, – так уж миром.

– Образно говоря. В этот день на Земле люди веселились, ходили в церковь, слушали хоровое пение, пели сами, а в школах ставили сценки из истории жизни Иисуса. Но потом Северная Америка потонула, беженцы заполонили другие материки, а в Евразии случился ЕМС.

Рассказы по Мирам ЭлонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя