6 1 0
                                    

Всю тренеровку Лара была не в настроении,поэтому тренеровка была короткой. ~ Завтра что бы все были здесь в это же время ! ~ крикнула Лара беря бутылку воды .
~ пойдем ~ сказала систер и я пошла . После тренировки я сходила в душ ,когда вышла ~ а где все ?~ тихо сказала я .~ они в столовой ~ сказал знакомый голос у меня за спиной .~ Господи ,зачем так пугать !??!?!!!!~ сказала я поворачиваясь к Адаму ,парень же усмехнулся .~ а ты оказывается сексуальная ~ подходя в платную сказал Адам .~ хрен ли ты тут делаешь,шагай от сюда ~ сказала я отходя от него . Парень улыбнулся и наклонился ближе к моему лицу .~ Ты оказывается та ещё стерва ~ наклоняясь всё ближе и ближе к моим губам . Я же рукой отодвинула его лицо и сказала ~ я же сказала шагать отсюда ,или ты не понял? ~ ,я развернулась к парню спиной и подошла к шкафчику , повернулась , чтобы посмотреть ушёл он или нет . Ушёл.
Я быстро переоделась в форму и пошла в столовую .
~ Эли ! Мы здесь ! ~ сказала Ванесса
Я улыбнулась и пошла к ним ,но не смогла . Кто-то резко взял меня за руку и повернул к себе .
~ И снова привет ~ сказал Адам с улыбкой
~ что тебе надо ? ~ сказала я ,потом посмотрела на стол черлидерш ~ Ты это делаешь для своей Лары ,если да то я на это не поведусь ~ сказала я смотря в его прекрасные карие  глаза .
~ это не для нее ,я просто хотел тебя на тусу позвать ,ну если ты...~ ,я перебила парня ~ не хочу! ~
Я развернулась и пошла к сестре и подруге ~ Эли ~ крикнул Адам ,но я даже не повернулась .
~ привет ~ сказала я кладя поднос на стол .Все девушки смотрели на меня .~ что ?~ сказала я смотря на сестру .~ у тебя мутки с Адамом ?~ Ванесса,я же посмеялась ~ я с ним ,ахаахх,не смешите ~ сказала я смеясь . ~ ну тогда посмотри туда ~ сказала Мег . Я повернулась к столу футболистов и увидела ,как на Адаме сидит Лара и целует его в шею ,а его руки лежат у неё на бедрах. Почему то мне было не приятно на это смотреть ,но я сделал вид что мне пофиг . Через пару секунд на меня устремился взгляд Адама ,я же повернулась к подругам .~ мне пофиг ~ сказала я .
Подруги посмотрели на меня с улыбкой ~ Что опять ?~ спросила я закатывая глаза .~ Ну привет ~ сказала Люк беря меня за плечи.~ Господи ,ты что придурок !~ сказала я ,Люк же посмеялся.Я посмотрела на Ванессу потом на Люка ,потом снова на Ванессу ,и хитро улыбнулась .

Главное победа Место, где живут истории. Откройте их для себя